Рубрики

Можно предложить услугу доставки на дом: как улучшить бизнес хлебопекарни

Магазины свежей выпечки никогда не остаются без покупателей. Это товар, пользующийся спросом во все времена. Но чтобы действительно преуспеть в этом бизнесе, нужно учесть множество факторов. Главная задача — выделиться среди конкурентов. Вот несколько способов поднять свой магазин на новый уровень и уйти в большой плюс за короткое время.

Найдите свою нишу

Как и в любой другой отрасли, один из лучших способов выделиться из толпы — найти свою нишу. В деловом мире термин «ниша» относится к специализированной области более широкого рынка, которая помогает предприятиям отличаться от конкурентов. Если отнести это к магазину хлебобулочных изделий, то важно определиться, что именно продавать.

Например, потенциальной нишей могут быть декоративные капкейки или свадебные торты. Еще один способ выделиться — продавать только веганскую или безглютеновую выпечку. Вместо того, чтобы пытаться освоить бесчисленное количество блюд, найдите то, в чем вы хороши, и сосредоточьте свои усилия на этом.

Логотип и слоган

Наймите профессионала для разработки логотипа вашей пекарни. Вы также можете создать его самостоятельно, используя минималистичные принципы дизайна. Логотип — это очень важно. Он должен быть простым, «говорящим», милым и настраивающим на позитив.

Очень удачна идея с выбором талисмана. Используйте человека, животное, мультяшного героя, чтобы продвигать свою пекарню. Сделайте костюмы и попросите кого-нибудь продать вашу выпечку в магазине, на улице или в торговом центре. Или просто поселите в торговом зале, например, милого котика (морскую свинку, хомяка, капибару…) и сделайте его своим символом, поместите на логотип. Слухи о вашем заведении быстро разлетятся далеко за пределы города.

Также понадобится броский слоган. Желательно, чтобы он был связан по теме с логотипом. В интернете есть программа-конструктор слоганов, можете попробовать ею воспользоваться. Главное, не мудрить слишком сильно. Люди скорее запомнят что-то простое, с юмором, тематически связанное с выпечкой хлебобулочных изделий. И обязательно проверяйте, не дублируете ли вы чей-то слоган или логотип. Потом, если что, могут возникнуть проблемы.

Визитные карточки и бланки

Для визиток используйте такие методы, как печать теснением или на фольге, ламинирование, УФ-печать, типографика. Это все нужно, чтобы выделиться и запомниться клиентам. Делайте визитки-оригами и магнитные карточки. Ваши рабочие бланки тоже должны быть оригинальными. Используйте тиснение, чтобы подчеркнуть некоторые разделы. Свой фирменный стиль очень хорошо сыграет на вас в будущем.

«Пульсирующая» упаковка и фирменные наклейки

Самые креативные пекарни используют викет-пакеты с удобной клипсой вверху, микроперфорацию и флексографическую печать. Другие оригинальные идеи: поднос на одну порцию, коробки, превращающиеся в тарелки, жестяная упаковка с печатью или вообще «пульсирующая» упаковка.

Создавайте фирменные наклейки своей пекарни с индивидуальными иллюстрациями, сообщениями и т. д. Заклеивайте бумажную или пластиковую упаковку наклейками, распространяйте их в других торговых точках, во время рекламных акций. Все это будет работать для вашего продвижения и поможет сделать конкурентоспособным ваш магазин.

Организуйте надежную службу доставки

Выпечку иногда можно купить мимоходом, прогуливаясь по улице и просто решив заглянуть в магазин. Однако специализированный продукт (те же праздничные торты, например) обычно покупают заранее для какого-либо торжества. Один из способов, которым вы можете обеспечить удобство своих клиентов , — это предложить им услугу доставки на дом.

Если вы собираетесь воспользоваться курьерской службой, вам необходимо убедиться, что это надежная компания. А еще лучше — наладить свою доставку, наняв несколько курьеров. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваша выпечка была доставлена с опозданием и в поврежденном виде. Вы не только потенциально потеряете клиента и прибыль, но и можете «нарваться» на судебный иск. Зато при правильной организации ваш бизнес быстро выйдет на новый уровень.

Расширьте свои услуги

Если вы хотите сделать свою компанию максимально эффективной, вам нужно подумать о том, чтобы привлечь в свою команду больше людей. Постарайтесь творчески подойти к своему видению и постепенно расширяйте свои цели по мере их достижения. Например, вы можете открыть второй филиал в соседнем городе или даже создать собственную франшизу.

Как только вы освоите свой рецепт и технику, вы сможете помогать другим производить вашу выпечку и оставлять себе часть прибыли. В конце концов, вам нужно сосредоточиться на обеспечении высокого стандарта обслуживания с каждым полученным заказом. Если вы не последовательны, все ваши усилия будут напрасными.

Продолжайте закупать высококачественные ингредиенты, точно доставляйте заказы и оперативно отвечайте клиентам. Несколько плохих отзывов могут нанести гораздо больший ущерб вашей репутации, чем бесчисленное количество хороших. Будьте внимательны к каждому клиенту, придумайте систему скидок, проводите акции, распространяйте промокоды на своем сайте — все это привлечет к вам новых клиентов и новых партнеров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание