Рубрики

Торговая выставка: 9 советов, которые помогут подготовить эффективную кампанию по продвижению вашего бизнеса

Торговая выставка - это ежегодное мероприятие, в котором принимают участие компании из определенной отрасли. Представители бизнеса выставляют товары и надеются привлечь клиентов, чтобы получить заказ. Несмотря на развитие Интернета и социальных сетей, выставки остаются весьма популярными, собирая тысячи потенциальных покупателей и перспективных продавцов. Добиться успеха на таком мероприятии помогут некоторые советы по подготовке.

Время - друг

Предоставьте себе больше времени. Не стоит переживать и нервничать о предстоящем событии. Чтобы раскрыть свой потенциал в выставочном зале, необходимо сосредоточиться на мысли, что время поддерживает ваше дело и работает на вас. Поэтому стоит разобраться в таких важных моментах, как выбор самого мероприятия, желаемый результат, предварительный маркетинг. Стоит сформировать план общения и поведения во время работы у стенда, а также продумать действия после завершения.

Живое общение есть и будет

Не стоит переживать по поводу растущей популярности технологий. Многие потенциальные клиенты предпочитают виртуальной встрече личную, несмотря на экономию времени и финансов. Статистика демонстрирует, что видеосвязи и социальным сетям далеко до живого общения, а индустрия выставок процветает и продолжит набирать популярность в будущем. Технологии следует использовать в собственных целях, чтобы добиться успеха на выставке, ведь информационные средства определенно могут помочь создать привлекательный и запоминающийся внешний вид вашей продукции.

Работа перед выставкой

Запустите маркетинг как можно раньше, переключив внимание на аудиторию. Участвуя в выставке, не стоит давить на потенциальных клиентов, вынуждая их посетить ваш стенд. Проведите время более разумно: попробуйте познакомиться с ними и узнать их цели, расскажите им о тех, кто уже является вашим клиентом, посоветуйте им получить из мероприятия наибольший возможный опыт. Если вы проделаете хорошую работу перед выставкой, ваш стенд обязательно станет центром всеобщего внимания.

Работа в команде

Поработайте усердно с обучением вашей команды, чтобы они смогли справиться со своими обязанностями, продемонстрировав высочайший уровень. Краткая беседа и советы, например, "будь молодцом", не помогут вам добиться эффективности, а следовательно, не выведут ваш стенд в лидеры. Ваши сотрудники должны знать, почему и зачем вы участвуете в таком мероприятии, а также как они могут помочь вашему и всеобщему успеху. Обдумайте вместе с командой стратегические действия, которых должны придерживаться все для продвижения продаж и увеличения клиентов. Помните, что 85 процентов успеха зависит от работы стенда.

Разнообразие профессионалов

Попробуйте добавить в вашу выставочную команду разнообразия. Такие мероприятия затрагивают все аспекта бизнеса и жизни, а значит "свои люди" найдутся везде. Помимо ваших лучших специалистов по продажам и маркетингу, примите в группу стенда профессионалов из других областей вашего бизнеса. Их обязанности на месте, которые они узнают перед началом работы на выставке, будут разбавлены их сильными сторонами и интересами, которые обязательно привлекут клиента, который не имеет строгой профессиональной направленности.

Удобный стенд удобен всем

При работе над стендом, его содержимым и другими важными компонентами участия в выставке учитывайте две группы аудитории. Элементы дизайна и расстановки должны помогать как вашей целевой аудитории, так и членам вашей команды. Когда потенциальные клиенты видят дисплей или изображение, ваши сотрудники должны также видеть все элементы стенда, а также следить за аудиторией и рассказывать о необходимых фактах.

Активная работа с клиентом

Если вы не следите за аудиторией и не пытаетесь понять ее действия, то не удивляйтесь, обнаружив потенциальных клиентов у другого продавца. Многие профессионалы ждут "своих людей" у себя, пытаясь их не беспокоить. Однако такие участники выставки забывают про человеческую натуру, а именно, про эффект "влюбленности", который исчезает, если его не подкреплять развитием отношений. Помните, что те, кто выбрал вас, будут с нетерпением ждать дальнейшего общения, поэтому необходимо не игнорировать их и не пытаться предоставить им покой. Конечно, вы никого не побеспокоите, но также и не сможете выиграть ни одной сделки.

Подтверждение собственного статуса

Определите цель каждого возможного контакта. Каждый раз, когда вы встречаетесь с человеком на выставке или в другом месте, у вас всегда есть шанс выжать из такого взаимодействия необходимую ценность. Потенциального клиента можно пригласить хоть на утреннюю пробежку, хоть поздним вечером в бар, где вы сможете узнать больше об этом "фаворите", а также построить более прочные отношения, показав истинного себя, а не обычного продавца. Так вы обязательно укрепите свой статус в сознании клиента. Общаясь "по душам", а также обсуждая планы совместного сотрудничества, дружбу развить вряд ли выйдет, однако это может стать толчком к развитию вашего бизнеса.

Сила месячной торговли в одном дне

Каждая выставка для вас должна стать чем-то более важным, чем повседневная работа с продажами и маркетинговыми стратегиями. В реальной жизни все серьезно - если вы станете названивать потенциальным клиентам по десять раз в день, вас просто заблокируют. Многие выставки помогут получить вам и вашей аудитории достаточное количество новых контактов. Так что просто добавьте в работу правильную стратегию, так как некоторые успешные продавцы способны делать из трех месяцев обычных продаж настоящее шоу у стенда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание