Рубрики

Три маркетинговых приема, которые нужно освоить каждому растущему бизнесу

Грамотное использование маркетинговых стратегий по привлечению новых клиентов и улучшению качества обслуживания может обеспечить компании лидирующее место среди конкурентов на длительное время. Помните, что продать свой товар можно только людям, которые вам доверяют. Для выполнения этой задачи большинство компаний используют цифровой маркетинг.

Реклама

При помощи digital-маркетинга можно общаться с любой категорией людей. То есть выбирать аудиторию по возрасту, месторасположению, интересам и прочим критериям. Несмотря на преимущества, этот метод имеет серьезные недостатки. Сейчас рекламные и новостные ленты часто стали использоваться мошенниками, поэтому потенциальные клиенты, вероятнее всего, уже научились отключать в настройках дополнительные окна браузера с рекламой. Крупные компании могут выделиться только в том случае, если сотрудники отдела маркетинга знают все тонкости правильного продвижения бренда или услуг.

Реклама считается "вершиной айсберга". Помимо этого, необходима налаженная работа с социальными сетями, электронной почтой, контентом и поддержкой существующих клиентов. Для того чтобы помочь в развитии своей компании вовсе не обязательно быть одним из лучших маркетологов. Достаточно освоить всего лишь три основных правила.

Постоянный клиент

Покупатели должны стать постоянными. Как известно, большинство клиентов покупают товар один раз и больше не связываются с брендом или интернет-магазином. Чтобы заполучить самых лучших покупателей, а также сохранить с ними дальнейшее сотрудничество, необходимо сосредоточиться на том, как их удержать.

Согласно высказыванию Дрю Коссофф, генерального директора Rainmaker Ad Ventures, можно выявить закономерность того, что маркетологи, занимающиеся изначально долгосрочными перспективами, обычно быстрее добиваются успеха и новых высот. Первый совет базируется на том, чтобы вкладывать время и деньги в потенциальных клиентов, которые способны принести компании существенную прибыль. Конечно, такая стратегия может серьезно сказаться на финансовых затратах предприятия. Не стоит этого бояться! Достаточно произвести необходимые расчеты и проанализировать возможную выгоду и потери.

Станьте лучшим для своих клиентов

Можно заметить, что маркетологи, которые конкурируют между собой исключительно за счет цен на свои товары или услуги, редко достигают высот в бизнесе. Поэтому так важно создать для покупателя высокое качество обслуживания.

Заказчикам нужны простые и понятные пользовательские интерфейсы, быстрое реагирование оператора, а также своевременное получение полной информации о товарах или услугах. Большинство людей ценят свое время. Поэтому если возникнет ситуация, когда придется «скакать» с одной веб-страницы на другую в поисках необходимой информации, то, скорее всего, потенциальный клиент покинет сайт и сделает выбор в пользу вашего конкурента.

В таких крупных компаниях, как Marriott и Mastercard, есть сотрудники, которые занимаются исключительно качеством обслуживания клиентов. Более того, это целый отдел, где есть руководитель и подчиненные.

Контент-маркетинг

Очень эффективный прием, который заключается в том, чтобы показать клиенту то, что он должен выбрать именно вашу компанию или бренд. Например, сотрудники компании Casper, занимающейся продажей матрасов, создают на своем сайте публикации о здоровье и комфорте. Люди, которые читают их журнал Woolly, приходят к мысли о том, что товар этого бренда действительно качественный.

Согласно опыту российских компаний, можно только подтвердить то, что контент-маркетинг работает отлично. Например, согласно данным компании Websarafan, занимающейся созданием, продвижением и продажей курсов для успешного ведения бизнеса, более 30% их платных мероприятий приобретается людьми, которые приходят из рассылки или блога.

На большинство людей отлично действуют акции, распродажи и скидки в магазинах.