Рубрики

Три простых, но мощных шага для продвижения любой организации

Чтобы продвинуть любую организацию вперед, руководители C-Suite должны быть опытными в области предложения идей, получении одобрения стратегических планов, формировании политики, влиянии на высшее руководство и привлечении инвестиций со стороны сотрудников и клиентов. Одним из ключевых компонентов для становления гуру управления является использование влияния и лидерства для устойчивых эволюционных и революционных изменений. Влиятельные лидеры вдохновляют других на реализацию идей без необходимости использовать свою власть. Вот несколько важных шагов для развития и поддержания управленческого влияния.

Шаг 1. Определите свой предпринимательский стиль

В 2014 году опрос Gallup, в котором приняли участие более 500 лидеров бизнеса, определил, что существует три предпринимательских «стиля». Они являются результатом оценки, подчеркивающей предпочтительный подход к работе предпринимателя.

Активные предприниматели имеют значительное влияние: они заставляют происходить требуемые события. Стратегические предприниматели – это мыслители, которые видят картину в целом: они креативны и смотрят в будущее. Реляционные предприниматели хорошо осведомлены. Они расширяют свой бизнес, выстраивая прочные отношения с партнерами, клиентами, сотрудниками, инвесторами и т. д.

Из этого исследования становится ясно, что у великих бизнес-лидеров и предпринимателей нет единого подхода к работе. Но они обладают здравым и стратегическим мышлением, которое позволяет им формулировать видение и осуществлять внутренне управление. Они хорошо знают свое дело и следят за тем, чтобы деятельность их подразделения или отдела соответствовала целям организации. Означает ли это, что нужно рисковать, думать об общей картине, налаживать прочные отношения или использовать комбинацию этих ключевых стилей? Успешный предприниматель должен сам выработать собственный стиль управления своей организацией.

Шаг 2. Развивайте исполнителей

Одной из ключевых черт успешных предпринимателей является способность убеждать других. По правде говоря, большая часть вашей деловой жизни будет потрачена на продажи продуктов кому-то - будь то коллега, партнер, клиент или сотрудник. Чтобы усилить свою убедительность, начните обсуждение, используя эмоциональность и интеллект. Вы можете достичь желаемого результата, стремясь понять мышление всех членов группы, а также планы своих коллег и то, как они вписываются в бизнес-стратегию. Начните с активного определения мыслей группы, и с уважением выслушивайте всех членов коллектива, независимо от их ранга или роли в общем процессе.

Одним из ключевых факторов, которые идут рука об руку с убедительностью, является бесспорная способность устанавливать взаимовыгодные отношения с другими. Начните с принятия тех же стандартов профессионализма и поведения, которые вы установили для себя. Люди ценят работу в позитивной и уважительной среде.

Чтобы извлечь максимальную пользу из ваших сотрудников и партнеров, руководствуйтесь искренним интересом и прозрачностью. Дух настоящего руководителя на самом деле означает харизматичность, которая позволяет вам привлекать внимание тех, кем вы управляете. У вас может быть большой опыт и высшая квалификация в соответствующем направлении специализации, но без присутствия руководительского духа вы можете не достичь выполнения основных постулатов стратегии или цели создания проекта.

Способность проецировать уверенность, решительность, общение и уравновешенность даже в нагруженных условиях также способствует самовыражению и творчеству исполнителей. Этого можно достичь, работая над видимыми проектами, которые заметят другие. Или будьте открыты для общения в трудных ситуациях, чтобы принимать рациональные решения, в том числе, при планировании, с уверенностью и легкостью.

Шаг 3. Знание - это сила

«Большинство людей просто работают. Несколько человек становятся хорошими сотрудниками, когда они работают. И [успешные люди] совмещают хорошую работу с постоянным обучением. Примера проще нет», - говорит Саймон Рейнольдс.

Успешные предприниматели получают новые знания в своей области, потому что это позволяет естественным образом создать личный бренд, основанный на конкретном и полученном ранее опыте. Предприниматели являются непревзойденными студентами, владеющими огромным объемом информации. Это позволяет им практиковать лидерство, основанное на знаниях, используя это в качестве платформы для развития своего бизнеса. Любой предприниматель, который серьезно относится к переходу на более высокий уровень, должен развивать ненасытную страсть к знаниям, участвуя в непрерывном обучении. Ключ к этому - просто помнить: «Знание - это сила. Информация дает свободу. Образование - предпосылка прогресса, в каждом обществе...» - это слова Кофи Аннана.

Как отмечает Робин Чейз, основатель ZipCar, или Чип Конли, автор книги PEAK, достижение статуса гуру не произойдет в одночасье, но оно того стоит.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание