Рубрики

У компании Amazon новая проблема: сторонние продавцы на ее торговой площадке продают некачественные товары. Что делать и как быть

Несколько недавних статей указывают на произвольность и низкую ценность Amazon's Choice - рейтинг, который компания теоретически использует для разграничения продуктов с более высокой стоимостью, но в которых, очевидно, используются предвзятые и простые для обмана алгоритмы. С чем это связано?

Преимущества компании

Amazon's Choice - способ рекомендовать пользователям в каждой категории ряд продуктов. Рейтинг составляется на основе алгоритмических критериев определенного типа.

Но компания не предлагает никакой информации, помимо «дорогих продуктов по доступной цене, с условием немедленной доставки». Однако сравнения показывают, что этикетка, которая является решающей в принятии решений многими людьми, на самом деле не гарантирует высокое качество.

Amazon является монстром, на долю которого приходится 49 % всей электронной коммерции в Соединенных Штатах и ​​около 5 % всех розничных расходов.

Компания копирует бизнес-модель традиционных магазинов, продавая все больше и больше рекламы на своих страницах так же, как супермаркеты и гипермаркеты взимают плату с брендов за рекламу. Так в чем же проблема с этим подходом?

Доверие клиентов

Тот, кто отправляется в Amazon в поисках определенного продукта, наводнен рекламой от брендов. Он осознает, что можно выбрать другие каналы всего в нескольких кликах.

Растущее число людей уже недовольны безответственной, агрессивной и неустойчивой налоговой практикой интернет-торговли на Amazon. Растет и осознание того, что компания продает неправильно функционирующую технологию распознавания лиц правительству и нечувствительна к экологическим проблемам.

Компания движется в неправильном направлении

Для компании с самой высокой в ​​мире оценкой фондового рынка в более 1 триллиона долларов это не солидно. Когда вы теряете доверие своих клиентов, у вас ничего не остается, и многие решения, сделанные Amazon в последнее время, похоже, ведут к этому.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание