Рубрики

В начале следующего года Fiat Chrysler Automobiles завершит процесс слияния с Peugeot, и мир увидит Stellantis - новую многонациональную корпорацию

В первом квартале 2021 года планируется масштабное слияние. Об объединении заговорили в корпорациях Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot. Новый концерн, созданный на базе брендов, будут обладать торговой маркой Stellantis. В пресс-релизе отмечено, что название корпорации происходит от латинского выражения "украсить звездами". В "Пежо" и "Крайслер-Фиат" выказывают невероятный позитив от ожидающегося объединения и возлагают на него сильные надежды.

Мнения

Некоторые журналисты указывают на другой важный факт. Дело в том, что французская "Пежо" и итальянский концерн "Фиат" изначально имеют хоть какую-то связь с латинским миром. Однако компания "Крайслер" была основана в США. Именно поэтому работники прессы отмечают, что название "Стеллантис" в большей степени подходит исключительно для европейских подразделений концерна.

Будущее

Журналисты также выяснили и другой важный факт. Дело в том, что никто не планирует "хоронить" автомобильные бренды, принадлежащие объединенному концерну. Представленные машины сумели завоевать массу положительных комментариев среди водителей и создали себе имя в среде. Отказываться от них просто глупо.

Созданный концерн будет продвигать все проекты одновременно. В первое время название "Стеллантис" будет попадаться только в корпоративных документах. Автомобиль под такой маркой на дороги выйдет не так скоро.

Объединенный концерн будет изготавливать множество разных машин. Причем они отличаются друг от друга и по ценовой категории. Одни модели премиальные, другие марки рассчитаны на массового потребителя.

Выпуск автомобилей столь разных категорий под одним логотипом может вызывать неправильное восприятие у потребителей. Часть водителей будет считать авто сильно дорогим и откажется от покупки, другие же могут подумать, что эти машины излишне бюджетные, что тоже окажет негативное воздействие на спрос.

Никаких изменений брендов

Некоторые работники прессы считают также, что в ряде случаев удастся избежать и изменения названия корпораций, ставших основой представленного концерна. Привычные пользователям и работникам СМИ имена останутся. Вероятно, что после слияния фирма начнет продвигать собственный бренд, однако такая работа не будет идти в разрез с задачами остальных участников сделки.

Вместо итогов

Автомобильный мир динамичен. Одни компании начинают активно развиваться другие постепенно уходят в прошлое. Возможно, представленной фирме уготовано завидное будущее. Однако ответить на этот вопрос сможет только время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание