Рубрики

В некоторых странах Instagram скрыл количество лайков на публикациях, чтобы пользователи больше концентрировались на содержании поста

Когда программисты придумывали Инстаграм, им наверняка и в голову не могло прийти, что невинные лайки станут мировым злом. Однако прошло время, и эксперты увидели довольно опасную тенденцию. Во-первых, люди стали невероятно зависимы от общественного мнения. Во-вторых, поставщики и бизнесмены стали покупать лайки за то, чтобы вызвать к себе больше доверия. В результате были приняты вынужденные меры: убрать подобную систему оценивания.

Страны-первопроходцы

Как выглядит новая версия Инстаграма? Пользователи могут увидеть на чужой странице под сообщением имя автора и графу «И другие». То есть конкретное количество людей, одобривших пост, не указывается. Их может быть два, а может быть двадцать тысяч.

С другой стороны, человек, которому принадлежит эта страница, может на своей панели увидеть количество лайков, чтобы оценить, насколько людям понравилась или не понравилась его публикация. Подобная пробная версия Инстаграма была запущена в таких странах, как Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, Италия, Япония и Бразилия.

Польза для молодежи

Экспериментальная версия была запущена для того, чтобы снять напряжение. Психологи выявили огромное количество психических заболеваний у молодежи, вызванных именно лайками. Недостаточное количество лайков повергало людей в состояние депрессии, меланхолии, апатии, негативно влияло на уровень самооценки. Медики действительно обеспокоились психическим состоянием пользователей социальных сетей, поэтому обратились с инициативой к администрации социальной сети. Те были только рады, поскольку постоянный прессинг со стороны СМИ им тоже порядком поднадоел. Проект, который был придуман, чтобы объединить людей, напротив, привел к таким печальным последствиям. Кому же такое понравится?

Один из руководителей Инстаграма Адам Моссери сказал, что благодаря нововведениям автор поста не будет думать о том, кому это понравится или понравится. Он будет писать о том, что его действительно волнует. Оценить результаты эксперимента можно будет через несколько месяцев, хотя, возможно, срок может затянуться.

Фирмы-аутсайдеры

Больше всего пострадали фирмы или блогеры, которые загружали некачественный контент либо предлагали некачественные товары или услуги, а лайки использовали как рекламу. Накрутка лайков уже давно вывела бизнес на новый уровень. Фирмы, которые могли их купить, в итоге получали большую прибыль, в отличие от тех, кто не мог себе этого позволить. Благодаря тестовой системе такая схема перестала работать.