Рубрики

В США появился новый бренд экологичного нижнего белья для женщин

Женское нижнее белье появилось в начале 19-го века. За прошедшее время численность населения на Земле увеличилась в разы, значительную его часть представляют женщины. В 2016 году глобальный рынок белья был оценен почти в 10 млрд долларов США. Несмотря на эту внушительную цифру, на нем есть возможности роста.

Предпочтения потребителей

Согласно статистике, 83 % потребителей готовы покупать нижнее белье из натуральных материалов. Целевая аудитория покупателей в возрасте от 16 до 69 лет сообщили, что отдадут предпочтение белью из хлопка. Один из основателей крупной торговой сети Америки отметил, что в связи с тем, что большая часть белья довольно быстро выбрасывается, покупатели начали обращать внимание на экологичность своих покупок. Сегодня, многие женщины, перед приобретением очередного комплекта, желают получить полную информацию о том, насколько выброшенная вещь будет влиять на окружающую среду.

Логика выбора и решения о покупке белья стала напоминать выбор продуктов питания, но одежда еще не сертифицируется по принципу экологической безопасности. Эксперты считают, что в ближайшие годы эта ситуация изменится и производители будут вынуждены давать полную и подробную информацию о влиянии использованных материалов на экологию.

В целом, такое требование общества повлияет не только на производство нижнего белья, но и на всю индустрию современной моды. Всем участникам производственной и торговой цепочки придется минимизировать количество отходов, как в процессе создания коллекций, так и учитывать способы утилизации продуктов легкой промышленности. Метка organic может стать обязательной для всех брендов.

Своевременный стартап

Новый бренд Knickey занимается производством и продажей нижнего белья из экологичных материалов для женщин. Производственный процесс построен таким образом, что давление на окружающую среду минимизировано в процессе создания и после утилизации. Хотя на данном этапе, вопрос безопасности переработки нижнего белья может выглядеть странным, в ближайшее время этот подход станет новым отраслевым стандартом.

Помимо стандартных шагов сертификации, по которым обычно проверяют экологичность бренда одежды, в Knickey ввели дополнительные параметры, включив в них все производственные цепочки - от выращивания хлопка до переработки использованного белья.

С заботой о женщине

Компания Knickey сконцентрировала свои усилия на том, чтобы избавить женщин от такой распространенной инфекции, как молочница. За свою жизнь, хотя бы один раз, каждая представительница прекрасного пола сталкивается с этой проблемой, некоторым приходится бороться с инфекцией всю жизнь. Чаще всего патология возникает на фоне ослабленного иммунитета, но почву для развития дрожжевой инфекции дает синтетическое белье. Эко-бренд Knickey решил эту проблему, предлагая женщинам приобретать продукцию, на 100 % созданную из хлопка.

Красота, экология и комфорт, по мнению создателей бренда, должны соединяться в единое целое, чтобы потребителю было не просто удобно, но и вызывало эстетическое удовлетворение. В производстве нижнего белья Knickey тщательно подобраны все составляющие – крой, дизайн, стиль. В ассортименте представлены наиболее популярные модели – бикини с низкой посадкой, стринги в нескольких вариантах и другие популярные виды белья. Лучшим комплиментом для производителя является комфорт покупателя, повторные покупки и рекомендации своим знакомым, все это у линейки продукции уже есть.

Кроме того, ценовая политика компании настолько демократична, что дает возможность женщинам разного уровня дохода делать покупки белья. Дополнительные бонусы, в виде весомых скидок, предоставляет подписка. Действующая программа лояльности предлагает выгодные пакетные предложения, делающие покупку ежедневного интимного аксессуара посильной тратой для любой женщины.

Главное преимущество

Компания Knickey отправляет покупательницам продукцию в коробке, созданной из сырья повторной переработки. Экологически чистая упаковка создавалась с учетом двух целей. Первая – доставка покупки к потребителю, а вторая – сбор использованного белья и отправка заполненной коробки обратно к производителю.

Фирма Knickey сотрудничает с некоммерческой организаций, расположенной в Нью-Йорке и занятой сортировкой мусора перед утилизацией. Из выброшенного белья, методом вторичной переработки, производят изоляцию, промышленную ветошь и другую полезную продукцию.

Долгое время считалось, что многие процессы производства должны быть скрыты от потребителя. Инновационная деятельность Knickey полностью разрушила этот стереотип. Согласно проведенным в 2018 году исследованиям, потребители готовы платить дополнительные деньги за полную прозрачность производственных процессов брендов.

Проблема загрязнения окружающей среды остро стоит перед человечеством, общество начало брать на себя ответственность за мир, в котором живет. Бренд Knickey основывает свою деятельность на принципе fair trade, считая, что потребитель должен быть уверен в своем выборе и не жалеть о сделанной покупке ни по одному пункту, включая экологическую безопасность. Вы с этим согласны?