Эксперты прогнозируют, что последствия внезапно обрушившейся на мир пандемии будут гораздо печальнее, чем можно было предположить изначально. Речь идет о финансовом секторе. Специалисты утверждают, что вскоре обанкротится не только малый бизнес, но даже и именитые бренды.
Прогнозы международных экспертов
На мировом рынке ожидаются глобальные перемены. По крайней мере, так утверждают аналитики. Эксперты из авторитетной международной компании Bain & Company, специализирующиеся на стратегическом консалтинге, недавно заявили о том, что во втором квартале текущего года резко упадет спрос на предметы роскоши.
В этом секторе будет наблюдаться значительное снижение продаж: вплоть до тридцати пяти процентов. Это означает, что некоторые фирмы и бренды будут вынуждены закрыть бизнес.
Еще более пессимистичный прогноз дают эксперты из итальянского консалтингового агентства Altagamma. Они предрекают снижение продаж аж на пятьдесят процентов.
Естественный отбор
Все специалисты сходятся во мнении, что мировой рынок ожидают очень серьезные трансформации и изменения. Чтобы все вернулось на круги своя, понадобится не один год. Пока же будут внедряться новые бизнес-модели.
Актуален будет принцип "выживает сильнейший". То есть на плаву останутся только самые именитые бренды, которые уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны, завоевали определенную репутацию, авторитет.
Развивающимся фирмам придется выбирать: либо закрываться, либо объединяться с магнатами. Если, конечно, последние согласятся сотрудничать.
В конечном итоге у покупателей не будет такого выбора товаров, какой был раньше. После кризиса уцелеют единицы.
Переосмысление
Почему же столь пессимистичные прогнозы дают международные эксперты? В чем причина таких глобальных изменений на мировом рынке? Все просто: коронавирус изменил сознание людей. Если раньше многие слышали об экономии, но как-то не воспринимали рекомендации финансистов всерьез, то теперь многие столкнулись с отсутствием средств, с тем, что такое, когда нет доходов.
В такой момент пришло переосмысление многих вещей. Многие пожалели о том, что тратили баснословные суммы на дорогостоящую одежду, отдых и т. д.
После кризиса, по мнению экспертов, люди будут вести себя более экономно. Это не значит, что они совсем не будут ничего покупать: будут, конечно, но только по-настоящему качественные и нужные вещи. В приоритете окажутся, таким образом, бренды с именем и репутацией.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание