Рубрики

Впервые за несколько десятилетий McDonald's повысит цену на Happy Meal: и это еще не все изменения, происходящие на фоне пандемии в компании в последнее время

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по бизнесу. Многие компании прекратили свое существование или были вынуждены серьезно пересмотреть приоритеты работы. Некоторые изменения произошли и с популярной сетью ресторанов быстрого питания McDonald's. Большая часть изменений коснется исключительно условий работы фирмы с франчайзи. Однако некоторые последствия ощутят на себе и потребители.

Повышение цены на Happy Meal

В ресторанах сети детские наборы Happy Meal долгое время продавали по фиксированной цене. Причина довольно банальна. Владельцы бренда доплачивали франчайзи из собственного кармана. Именно эти субсидии и помогали небольшим заведениям удерживать стоимость на Happy Meal стабильной.

Однако недавно в McDonald's заявили о желании отказаться от такой практики. Теперь о компенсациях не будет идти и речи.

Реакция

При этом в самой компании указали на другой факт. Там порекомендовали владельцам ресторанов самостоятельно субсидировать указанную товарную позицию. Однако бизнесмены высказались против. Тянуть на себе дополнительную нагрузку они не пожелали.

Эксперты прогнозируют скорое увеличение стоимости товаров этой категории. Причем произойдет оно в ближайшее время. По мнению ряда аналитиков, рост цен на детские наборы случится уже в январе 2020 года.

Сокращение программ

При этом напряженность в отношениях между владельцами сети и предпринимателями, работающими под ее брендом, продолжает расти. Недавно в McDonald's сообщили о сокращении ряда программ поддержки. Теперь со многими трудностями предпринимателям придется справлять самостоятельно.

Пока на конечных потребителях это никак не отразится. Однако в будущем можно ожидать повышения цены на ряд позиций. Такое решение не окажется без последствий. Коммерсанты не станут отказываться от дополнительной прибыли и попытаются компенсировать расходы любым возможным способом. Повышение стоимости продукции видится экспертам наиболее вероятным сценарием.

Пандемия

При этом наблюдается другой негативный эффект. Из-за пандемии коронавирусной инфекции выручка во многих ресторанах сети резко уменьшилась. Жесткий удар пришелся во время массового локдауна. Позже власти разных стран разрешили заведениям принимать посетителей. Однако число клиентов все равно снизилось. Сказалось общее уменьшение уровня доходов. Негативный эффект возник и из-за страха людей. Многие опасаются заражения и не собираются посещать такие места.

Вместо итогов

Пока спрогнозировать ситуацию с бизнесом очень сложно. Общий урон, нанесенный пандемией, может оказать долгосрочное негативное воздействие.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание