Рубрики

Зачем и как создавать хенд-мейд-продукт для целевой аудитории

Если вы при помощи поисковика решите найти информацию о том, как идентифицировать или определить нишу целевой аудитории или рынка для вашего продукта, то увидите 12 500 000 результатов поиска. Если вы будете искать информацию о том, как создать продукт для целевой аудитории, которую вы уже определили, то получите только 302 000 результатов.

Почему результаты так различаются? Потому что большинство потенциальных предпринимателей задают первый вопрос, и это неправильный ход для тех, кто начинает свой бизнес. Особенно если вы планируете открыть бизнес по продаже изделий ручной работы.

Как правильно организовать свой бизнес

Для успешного развития необходимо выбрать целевую аудиторию, которая уже существует, и создавать продукт только для нее. А не наоборот. Этот подход еще важнее для предпринимателя, занимающегося хенд-мейдом, потому что такие люди, по сравнению с традиционными предпринимателями, более склонны пытаться продавать товары, которые им нравится делать, а не те, которые будут покупать люди.

Поэтому нужно начать с целевой аудитории, которую вы хотите обслуживать, а затем создавать нишевый продукт, разработанный специально для них. Для успешного развития такого бизнеса можно воспользоваться советами экспертов в этой области.

Будь предпринимателем

Большинство производителей хенд-мейда не уделяют внимание предпринимательскому мышлению, но если отводить этому аспекту меньше внимания, чем изготовлению вещей, бизнес потерпит неудачу. Необходимо выйти из своего товарного пространства и оказаться в пространстве потребителей, которые хотят того, что рынок еще не дал им.

Будьте создателем

Когда вы узнаете, что ищет целевая группа на вашем рынке, вы можете приступить к созданию этого для них. Это то, что делают успешные предприниматели.

Если вы не можете найти свою целевую аудиторию, это может быть потому, что ее нет.

К сожалению, для многих этот факт является вполне реальным. В типичных ситуациях тысячи долларов и огромные запасы драгоценной энергии вкладываются в продукт, который мало кто купит. Это означает низкие продажи, невысокую прибыль и отсутствие роста.

Но даже из этой ситуации есть выход. Нужно изменить свое мышление, изменить подход к бизнесу, подстроив свой нишевой продукт к нуждам целевой аудитории.

Если вам трудно найти целевую аудиторию для своих товаров ручной работы, сделайте шаг назад и посмотрите на этот продукт и на то, кому вы его предлагаете. Если они не соответствуют друг другу, ищите пробелы на рынке. Затем настройте продукт так, чтобы заполнить эту нишу.

Будьте терпеливы

Мир полон людей, которые начали бизнес, потому что они были хороши в создании чего-то, но позже обнаружили, что никто не хотел покупать это в нужном количестве.

Если вы окажетесь в такой ситуации, вы должны помнить, что предпринимательство - не спринт. Это марафон. Вы не можете добраться до ощутимых результатов одним махом. Ваш первый продукт, скорее, будет стартовым.

Не сдавайтесь, даже если ваш первый опыт будет неудачным. Рано или поздно вы найдете тех, кому сможете предложить свои красивые изделия ручной работы. Сначала найдите нишу, а потом работайте на нее.