Рубрики

Zoom разрабатывает свой собственный почтовый сервис и календарь, чтобы конкурировать с Google и Microsoft

Компания Zoom стала одним из главных бенефициаров пандемии 2020 года. Из-за массовых проблем в системе здравоохранения многие работодатели перевели сотрудников на удаленную работу. В результате чего возрос интерес к главному продукту компании - приложению для организации видеоконференций и звонков. Однако на этом активность бренда не заканчивается. Фирма начала инвестировать средства в разработку собственного почтового сервиса и календаря.

Конкуренция

Представленными разработками в компании заинтересовались из-за желания увеличить конкуренцию с Google и Microsoft. Источники, близкие к самой фирме, отмечают желание руководителей концерна запустить собственный почтовый сервис. Тестирование программы может начаться уже в 2021 году.

Календарь - отдаленные планы. Пока этому приложению в компании никакой приоритетности не задали. Журналисты даже подчеркивают собственную неосведомленность относительно того, стартовали разработки программы или нет.

По мнению аналитиков, создание уникальных новых продуктов поможет компании диверсифицировать доходы. В 2020 году акции бренда увеличились в цене в несколько раз. Однако окончание пандемии и возвращение фирмами сотрудников в офисы могут оказать негативное воздействие на весь концерн.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание