В свои 18 лет парень по имени Райан Шейкс смог создать успешный бизнес с потенциальной аудиторией в 5 миллионов человек. Эти люди – подписчики Шейкса в его «Тик Токе». Именно на этой площадке он стал популярен и теперь входит в 20-ку наиболее успешных и высокооплачиваемых участников сервиса с заработком от 5 млн долларов в год.
Формула успеха
Популярность на TikTok приносит немалую прибыль даже некоторым детям. Казалось бы, все дело в везении, благодаря которому отдельные блогеры взлетают на пьедестал славы. Но пример Шейкса, обычного парня из Южной Флориды, во многом опровергает это мнение.
Райан не просто обычный подросток. Он никогда не был избалован деньгами или просто дорогими подарками. Выросший в небогатой семье, все свои развлечения и прихоти он оплачивал сам на средства, которые зарабатывал тоже самостоятельно. Например, для покупки iPad ему приходилось продавать сладости в школе.
В 2015 году Шейкс наткнулся на приложение, которое в будущем стало TikTok. С этого момента и началась его карьера в этом сервисе, а слагаемые успеха своей бизнес-идеи он определяет через три компонента.
1. Упорное создание контента
Шейкс быстро понял, что особенно на ранних этапах важно не обращать внимания на успех отдельных роликов. По крайней мере, это не главное. Как он отмечает, на один удачный ролик приходилось 100 неудачных. И это означало, что надо было просто продолжать упорное создание контента, а также анализировать ошибки. Райан старался делать промежуточные выводы о характеристиках своих наиболее успешных произведений, что логично приводило и к улучшению качества продукции.
2. Акцент на тренды
Одним из ключевых элементов успеха в TikTok Райан считает фиксацию актуальных тем. Без учета популярных треков и хэштегов на этой платформе мало шансов стать известным, поскольку падает вероятность выхода в тренды изначально.
Поэтому Райан с самого начала перед созданием очередного творения проводит мониторинг наиболее интересных публике звуковых дорожек, и уже потом приступает к созданию видеонабросков с оригинальной идеей.
3. Сотрудничество
Инструмент «коллаба», то есть сотрудничества и обмена аудиторией, Райан также ставит в один ряд с другими важными компонентами успеха. Причем в его случае сотрудничество охватывало его круг общения из реальной жизни. В старших классах, имея уже полмиллиона подписчиков, Райан делал ролики вместе с друзьями и одноклассниками, у которых сейчас тоже сотни тысяч и миллионы подписчиков. Причем изначально у него была значительно более широкая аудитория, нежели у знакомых. Но это не помешало ему сотрудничать с ними на равных. По словам Райана, такое взаимодействие позволило ему найти новые группы подписчиков и также обрести новый опыт.
Методы «коллаба» действительно дают существенный эффект для продвижения и роста каналов в TikTok, что видно на примере многих участников с миллионными аудиториями.
Успех без гарантий
Данные принципы успеха хорошо знакомы Шейксу сегодня, когда он находится на вершине славы и имеет массу возможностей для дальнейшего роста. Но всего 5 лет назад он и мечтать не мог, что сам станет брендом, под которым продаются товары на миллионы долларов.
И этот путь от обычного школьника до солидного бизнесмена в статусе звезды он прошел без каких-либо гарантий на успех. Его старания могли не оправдаться, но в самом начале он делал лишь то, что ему хотелось. Шейкс видел свою мечту и упорно стремился к ней, преодолевая и постоянные волны критики.
Разумеется, далеко не все на месте этого парня в итоге добиваются успеха. Кому-то не хватает дисциплины, кто-то разочаровывается в самом формате, а другим просто надоедает постоянно находиться в Сети. И это лишь подтверждает, что миллионерами не становятся просто так, благодаря везению.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание