Рубрики

13-летняя девочка стала миллионером благодаря леденцу

Всего в 50 км к северо-западу от Детройта находится штаб-квартира многомиллионной кондитерской компании под названием Zollipops. Она расположена в простом складском помещении, где содержат большое количество коробок с леденцами на палочке без сахара и ирисками, которые продаются онлайн и в более чем 7 500 магазинах. Казалось бы, что удивительного в этой информации. Но дело в том, что руководит всем производством и является идейным вдохновителем 13-летняя девочка Алина Морис.

Обычная жизнь подростка

В течение учебного года Алина занимается привычными для многих подростков делами. Она увлекается танцами, бегает и делает школьные задания. Но вот летом девочка все чаще посещает офис компании Zollipops по производству леденцов, которую сама и основала.

Идея на миллион

Идея для производства леденцов на палочке без сахара, первого продукта ее компании, пришла к Алине в 2012 году. В то время девочке едва исполнилось семь лет. Как рассказывает ее отец, по пути из банка он предложил дочери леденец на палочке. Однако мужчина предупредил ее, что леденец пагубно влияет на зубы. Алина задумалась и стала задаваться вопросом, как сделать безопасную для зубов версию. Два года онлайн-исследований и, по крайней мере, сотни попыток приготовить леденцы на палочке в домашних условиях привели к потрясающему результату.

Тестировали свои леденцы папа с дочкой на коммерческом производственном оборудовании Whole Foods. Руководителям фирмы понравилась идея девочки сделать полезное лакомство.

В кондитерских изделиях, в которых совершенно нет сахара, используется комбинация натуральных подсластителей, таких как ксилит и эритрит, которые, как показали исследования, в том числе в Международном стоматологическом журнале, уменьшают образование зубного налета и бактерий в полости рта.

Начало положено

В 2015 году, в возрасте девяти лет, Алина была на шоу Стива Харви. Она сказала тогда: «Я надеюсь, что у каждого ребенка в Америке чистая ротовая полость, здоровая улыбка и только правильный леденец в руках».

По мере роста компании объем розничных продаж достигает 5-6 миллионов долларов в год. Родители Алины присоединились к Zollipops, в некотором смысле став ее сотрудниками.

Поддержка родителей

Папа девочки до сих пор занимается консалтингом и является менеджером Алины. Наблюдая за ее развитием в качестве предпринимателя, мужчина увидел в ее молодости неожиданное преимущество.

Поработав на крупные бренды, он видит, как его дочь извлекает выгоду из своей неопытности. У детей нет такого багажа, который есть у взрослых, поэтому они не видят ограничений и идут только вперед.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание