Рубрики

"А не врете ли вы нам?" В Сбере внедрили технологию распознавания эмоций по голосу должников

Технологии будущего становятся все ближе и ближе. И одну из в систему своей работы внедрил небезызвестный Сбер. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

И в чем же она заключается?

Это система распознавания эмоций, которая поможет узнать работникам банка, что на момент разговора чувствует собеседник. На данный момент это семь эмоций - злость, раздражение, уныние, страх, удивление, радость и нейтральная реакция.

Как отметили в компании, разработки подобной системы велись уже два года и только в конце 2020-го удалось применить результаты исследований на практике. Представители компании также объяснили алгоритм системы. Любой аудиозвонок в компании автоматически записывается. После того как начался разговор, система параллельно анализирует голос говорящего, распознает эмоции и передает их работнику банка.

Возможно, в ближайшем будущем система распознавания эмоций появится и в других сферах деятельности, где требуется информация об эмоциональном состоянии говорящего. Например, должника.

Вместо заключения

Так как разработка Сбера находится на начальной стадии практического применения, нельзя однозначно сказать, хорошо это или нет для обычных людей, которые пользуются услугами банка. Подробные результаты придется ждать минимум 2-3 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание