Рубрики

А водоем-то пластиковый: история о том, как строители пытались обмануть покупателей квартир

Люди во все времена мечтали жить в красивых местах. Особенно актуально это для городских поселений, где единение с природой минимальное. Застройщики многоквартирных домов используют самые разнообразные рекламные трюки, чтобы привлечь инвесторов, а в будущем покупателей. Они предлагают заманчивые варианты жилых комплексов с водоемами, парками, живыми изгородями и красивейшими дизайнерскими решениями. Однако свои обещания они выполняют не всегда. В этой истории пойдет речь об обмане строителями покупателей, которым они хотели продать квартиры с поддельным водоемом.

Искусственное озеро

Вода всегда ассоциируются у человека с синим цветом, влажностью и сыростью, чаще всего с прохладой, если это касается рек, морей или озер. Из всех характеристик китайские застройщики выбрали только одну — голубой цвет. Строители в рамках рекламной акции пообещали покупателям построить квартиры в очень красивом комплексе, рядом с которым будет находиться озеро и небольшой парк.

На самом деле они создали искусственный водоем из пластика, в котором не было ни одной капли воды. На этом "озере" можно просто стоять, как на асфальте.

С крыши домов оно выглядит настоящим, а на самом деле это "озеро" искусственное, созданное из сине-голубого пластикового материала, который лишь имитирует воду.

Разоблачение обмана

Узнав о таком мошенничестве со стороны застройщиков, покупатели были возмущены. Двести семей, которые хотели приобрести в этом комплексе квартиры, ожидали увидеть рядом с домом настоящее красивое озеро, с кувшинками, рыбками и квакающими по вечерам лягушками. Однако реальность оказалась совершенно далека от их ожиданий.

Чтобы придать больше реалистичности своей пластиковой импровизации озера, они даже перекинули через него небольшой узорный мостик. Это совершенно не спасло ситуацию, и только еще больше разгневало покупателей. Люди были в недоумении. И действительно непонятно, зачем строители потратили так много усилий на искусственный водоем, хотя на самом деле намного проще было создать настоящее озеро.

Претензии к китайским застройщикам

Строители обманули покупателей не только с озером. В рекламе также было сказано о парке, которого, естественно, не было и в помине. Покупатели возмущаются, так как на самом деле не существует ни озера, ни парка, да и вообще нет никаких растений.

Как сообщает South China Morning Post, каждый день строители получают огромное количество жалоб, которые касаются не только обмана с благоустройством, но и непосредственно самого качества выполненных работ. Застройщики не выполняют в полном объеме все виды работ, которые обещают сделать, а также не соблюдают установленные нормативы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание