Рубрики

Acura TLX 2021 года: стильный спортивный седан стал более премиальным и управляемым

Совсем недавно компания American Honda Motor представила вниманию публики модель Acura TLX, относящуюся к новинкам авто 2021 года. Это седан нового поколения, который представители концерна называют самым спортивным и быстрым в истории марки. Какими же особенностями он может похвастаться?

Экстерьер

В глаза сразу же бросается сильно сдвинутая назад кабина. Такой технологический прием позволил добиться более спортивных пропорций четырехдверного автомобиля и улучшенной развесовки по осям. Еще новинку по умолчанию будут комплектовать 18-дюймовыми дисками – ранее их диаметр составлял 17 дюймов.

Еще для седана сразу же подготовили особый спортпакет A-Spec. Автолюбители, которые решат его приобрести, станут обладателями 19-дюймовых колес, затемненной светотехники и мощного спойлера на багажной крышке. Дополнительная изюминка – стильный черный декор.

Только A-Spec доступен для стандартной версии Acura TLX 2021, а вот модель Type S сразу предлагается с 20-дюймовыми дисками, задним диффузором с четырьмя патрубками и передним сплиттером.

Интерьер

В обновленной Acura TLX 2021 салон стал более просторным. Дизайнеры решили улучшить качество отделочных материалов – теперь внутри можно наблюдать изобилие деревянного шпона и натуральной кожи.

Однако аналоговая приборная панель сохранилась – специалисты решили на гнаться за модой. Тем не менее там виднеется 8-дюймовый дисплей, а при желании покупатели могут заказать более современный, проекционный.

Мультимедийная система может похвастаться 10,2-дюймовым монитором. Управление доступно с находящегося на центральном тоннеле тачпада True Touchpad. Все продумано до мелочей, так что это устройство можно использовать практически вслепую.

К слову, Acura TLX 2021 стал первым серийным автомобилем с совершенно новой фронтальной подушкой безопасности для пассажира. Она усовершенствована до максимума. Удар приходится на центральную секцию подушки, в то время как боковые будто обволакивают корпус пассажира, в результате чего он не соскальзывает в сторону и оказывается убережен от повреждений.

Технические характеристики

Базой для легковых автомобилей Acura TLX 2021 стала совершенно новая платформа, позволяющая расположить мотор поперечно. Ее особенность – располагающаяся на поперечных двойных рычагах передняя подвеска. Сзади же установлена многорычажная конструкция. Если покупатель желает, то он может приобрести адаптивные амортизаторы.

Колею, кстати, расширили на 41 и З0 мм (сзади и спереди соответственно). Еще машину оснастили тормозами с электромеханическим усилителем и рулевым механизмом, отличающимся переменным передаточным отношением. Таким образом, с тормозной педалью связь осуществляется исключительно посредством проводов. Такое ранее было лишь на Acura NSX.

Над жесткостью кузова специалисты также поработали – ее удалось увеличить в полтора раза. А все благодаря тому, что в конструкции использован алюминий и высокопрочные стали.

Что под капотом?

Линейка двигателей также полностью преобразилась. Acura TLX 2021 не будет оснащаться привычными атмосферными моторами. Теперь базовым вариантом является турбированный 2-литровый агрегат, имеющий непосредственный впрыск топлива. Ранее он устанавливался на кроссовер Acura RDX, но на седане он выдает целых 276 «лошадей» при крутящем моменте в З80 Н·м. До 100 км/ч седан с таким агрегатом под капотом разгоняется за 5,8 секунды.

Если говорить о Acura TLX Type S, более производительной версии, то она будет оснащаться турбированным З-литровым двигателем с 2-поточным компрессором. Этот мотор может похвастаться не только непосредственным впрыском, но еще и электроуправлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Пока что официально мощность агрегата не заявлена, но можно предположить, что она составляет примерно 400 л.с.

С каким бы мотором ни приобрел себе машину автолюбитель, идти он будет в паре с 10-скоростной АКПП. Коробка оснащена подрулевыми лепестками и кнопочным пультом управления. Интересно, что переключиться можно сразу на 4 скорости, причем как вниз, так и вверх.

По умолчанию Acura TLX 2021 является переднеприводным автомобилем. Однако за доплату предлагается SH-AWD – фирменная трансмиссия 4-го поколения, у которой есть индивидуальные муфты, необходимые для подключения заднего привода. Целых 70 % момента может быть перекинуто на него.

Версия Type S предлагается в полноприводном исполнении. Но у нее имеются особенные настройки SH-AWD и АКПП. Также кроме стандартных ездовых режимов она может похвастаться наличием более хардкорного – Sport+.

Заключение

Серийное производство новинки запланировано на середину уже наступившего 2021 года. Собирать автомобили будут на американском заводе концерна, который находится в Огайо. Интересно, что там же будут производиться и АКПП с трансмиссией.

Предположительно цена базовой версии будет начинаться от 35 000 долларов (сколько придется отдать за «заряженную» версию и все опции, пока неизвестно). Это чуть меньше 2,6 миллиона рублей по нынешнему курсу, хотя в них стоимость можно не переводить, поскольку продажи новенькой быстрой «Акуры» в России не планируются.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание