Рубрики

Адаптация к формату COVID-19 и другие ключевые моменты для увеличения продаж в Интернете

Интересное интервью было проведено в Чилийском университете с профессором Родриго Мауленом, журналистом и преподавателем курса маркетинга социальных сетей. Он рассказал, что такое социальные медиа, почему они так важны в настоящее время, как продавать через этот канал и каким стратегиям нужно следовать, чтобы быть успешным в 2021 году.

Социальные медиа сегодня

Во время конференции Родриго Маулен определил социальные медиа как "наборы цифровых медиа, которые помогают создать цифровую экосистему и предоставляют бизнесу возможность общаться с его целевой аудиторией".

К социальным медиа можно отнести веб-сайты и приложения, которые позволяют людям просматривать интересный контент, а также делиться им. Сети стимулируют возникновение онлайн-сообществ, а контент генерируется пользователями, которым для присоединения нужно создать личную страницу.

Советы предпринимателям

Кроме того, специалист дал широкий спектр советов предпринимателям, желающим продавать свои товары или услуги через социальные сети. Он подчеркнул, что если имеется идея и интересный контент, необходимо задуматься о том, как все будет происходить, какой формат будет использоваться для работы этого контента в каждой из социальных сетей.

В качестве примера Родриго Маулен упоминает, что если журналист должен сделать репортаж, ему нужно начать думать о том, какой заголовок будет опубликован в Twitter и изображение, которое он будет использовать для этого заголовка, как он опубликует его в Facebook, где можно использовать галерею и собрать подборку, как опубликовать те же новости в своем блоге. То есть одна и та же новость имеет разные трактовки для каждой из платформ.

Кроме того, профессор упомянул десять ключевых моментов, которые вы должны учитывать, если заинтересованы в увеличении продаж своей компании в Интернете.

Адаптация контента к инновациям

Необходима адаптация определенного контента к инновациям, имеющимся на различных платформах. Без этого не получится добиться большой заинтересованности от аудитории.

Адаптация к формату COVID-19

Сейчас, в период пандемии, почти все компании выработали новые стратегии взаимодействия с потребителями. Они придерживаются стандартизации цифровой коммуникации с клиентами.

Использование мемов

Этот ресурс работает эффективно. Его можно продолжать использовать.

Доверие проверенному мнению

Маркетинг будет в большей степени опираться на мнения проверенных влиятельных людей в социальных сетях. Новым и молодым, которых мы знаем сегодня, будут доверять чуть меньше.

Генерируйте взаимодействие

Вступайте в беседы пользователей и участвуйте в дебатах. Это дает возможность получить полезную информацию от ваших клиентов, что сделает усилия, прилагаемые в рамках стратегий цифрового маркетинга, более целенаправленными.

Игровой мир

Это гигантская экосистема со своей собственной жизнью. Ее можно использовать в интересах бизнеса.

Традиционный маркетинг вернется

Текстовые сообщения, информационные бюллетени, подкасты вновь могут использоваться в качестве информационного носителя для сообщества. Традиционному маркетингу люди будут доверять.

Адаптация социальных сетей

Facebook, Instagram, LinkedIn и другие гиганты будут адаптироваться. Они будут обновляться в течение всего этого года, потому что понимают, что если этого не делать, можно остаться позади.

Фейковые новости

Дезинформация в Интернете будет только разрастаться в этом году. Необходимо соблюдать бдительность.

Бренды с социальным сознанием

Бренды должны понимать экологические, социальные проблемы, с которыми сталкиваются люди. Поэтому если они смогут использовать их для построения маркетинговых стратегий, это позволит им дифференцировать себя от других.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание