Рубрики

Адриан и Джанни переделали старый фургон в пиццерию на колесах, и теперь они не переживают о потере работы

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по бизнесу. Для минимизации рисков распространения инфекции власти разных стран мира закрыли границы, почти похоронив въездной туризм. Позже начали страдать и другие сферы экономики. Введенный локдаун привел к закрытию кафе, ресторанов, кинотеатров и многих других направлений бизнеса.

Все это спровоцировало снижение уровня занятости. В одночасье тысячи людей по всему миру потеряли работу. Некоторые начали искать альтернативные пути заработка. Это произошло и с Джанкарло (Джанни) Ваттерони и Адрианом Хардвиком. Однако мужчины сдаваться не собирались. Они купили старый фургон, переоборудовали его в пиццерию на колесах и занялись собственным бизнесом.

До пандемии

Джанкарло Ваттерони работал шеф-поваром в одном из местных ресторанов. Мужчина был на хорошем счету у начальства, но увольнение ударило и по нему. Введенный карантин заставил бизнесменов пересматривать деятельность. Итогом стало увольнение многих работников.

Адриан Хардвик трудился гидом. Сфера туризма пострадала одной из первых. Мужчина потерял работу в самом начале пандемии.

Действия

Произошедшая ситуация выбила людей из колеи. Будущее виделось без каких-то радужных перспектив. Коммерсанты быстро поняли, что быстро проблемы не завершатся, и начали искать альтернативные источники заработка.

Джанкарло Ваттерони в детстве работал в пиццерии родителей в Италии. Опыт ведения дел в этом направлении натолкнул мужчину на идею создания собственного бизнеса. Своими мыслями он поделился с будущим партнером по бизнесу. Адриан воспринял идею и решил помочь в развитии нового направления.

Сначала коммерсанты приобрели старый фургон. Еда навынос под введенный карантин не попала, поэтому предприниматели и решили сконцентрироваться на этом направлении.

После покупки партнеры по бизнесу задумались о переоборудовании фургона. Коммерсанты купили все необходимые материалы, заказали настоящую дровяную печь из Италии. Через некоторое время фургон был готов для работы.

Помощь

Поддержку бизнесменам в их начинании оказало государство. Свои накопления у мужчин были, но этих денег не хватило бы на организацию нового бизнеса. Именно поэтому Джанкарло Ваттерони и Андриан Хардвик обратились за помощью к властям. Идею в комиссии рассмотрели довольно быстро и выдали необходимые для организации бизнеса деньги.

Перед запуском проекта предприниматели приступили к продвижению бизнеса в социальных сетях. Джанни и Андриан написали соответствующие посты в Twitter и стали ждать отклика потенциальных клиентов. Пользователи соцсети быстро пришли на выручку. Публикации в сумме набрали 92 тысячи лайков и ретвитов. В первый день работы случился настоящий аншлаг. Людей пришло очень много.

Перспективы

Пока коммерсанты работают только в родном городе. Однако в будущем они собираются изменить формат бизнеса. Предприниматели планируют отказаться от привязки к какому-то одному месту. Джанкарло и Адриан хотят спокойно путешествовать по стране, анонсируя собственное появление в том или ином городе через социальные сети. Этой идеей собираются заняться после окончания пандемии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание