Рубрики

Акцент на ошибках и другие промахи, тормозящие работу команды

Главная и, пожалуй, самая важная роль лидера - вдохновлять и мотивировать членов своей команды. Как руководитель, вы должны быть наставником и прививать жизненные уроки своим молодым сотрудникам. Но быть лидером означает также признавать свои недостатки и не делать ошибок, которые затрудняют работу вашей команды. Давайте разберем несколько промахов управления, которые тормозят работу всей команды.

Не помогать сотрудникам решать свои проблемы, связанные с управлением временем

Неправильное управление временем - главная причина, почему мы не так продуктивны, как хотелось бы. Лидер обязан помочь членам своей команды научиться распределять рабочее время. Ведь это гарантирует, что вы и ваши сотрудники работаете над правильными задачами в нужное время.

Есть несколько мер, которые помогут более рационально распределить рабочее время.

  1. Выяснить, почему команда пропускает сроки.
  2. Уменьшить отвлечение на рабочем месте, запланировав время необходимых встреч.
  3. Установить реалистичные сроки.
  4. Разрешить более гибкий график работы. Было установлено, что соблюдение графика с 9 до 18 вредит производительности. Позвольте вашей команде работать, когда люди наиболее продуктивны.
  5. Не давать сотрудникам еще больше работы в том случае, если они уже работают на полную мощность.
  6. Разбивать большие проекты на более мелкие и управляемые части.
  7. Помогать сотрудникам поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью.
  8. Поощрять команду делать частые перерывы.

Недостаток эмоционального интеллекта (ЭИ)

ЭИ - это способность читать, чувствовать и реагировать на эмоции окружающих нас людей. ЭИ играет огромную роль не только в производительности, но и в том, чтобы быть эффективным лидером. Благодаря ему вы можете распознать сильные и слабые стороны вашей команды, что поможет вам назначить ей правильные задачи.

Никогда не покидать свой кабинет

"Обходите весь отдел хотя бы раз в день, потому что это дает вам возможность встретиться с коллегами и поговорить, - советует Мэтт Гирван, эксперт по производительности и соучредитель My Gung Ho. - Запланируйте с работниками встречи один на один. Это не только создаст более заслуживающую доверия среду, но также даст вам возможность узнать, с какими препятствиями они сталкиваются и как вы можете помочь им преодолеть их".

Постоянный контроль и запрет для сотрудников самостоятельно принимать решения

После того как вы наняли нужных людей, четко сформулируйте свои цели и ожидания. Дайте им инструменты и ресурсы, необходимые для работы. Создайте культуру ответственности. Пусть команда внесет все в свой календарь, чтобы вы и они знали, как они проводят свое время. Позвольте сотрудникам работать, когда и как они предпочитают, и разрешите им участвовать в процессе принятия решений.

Плохие условия труда

Представьте: вы только что получили работу своей мечты. Но в первый день работы вы вдруг попадаете в очень шумное место, у вас неудобное кресло и устаревшая техника. Насколько продуктивным вы будете? Примите во внимание условия работы и атмосферу, когда дело доходит до вашей команды. Обеспечьте их удобной мебелью и убедитесь, что есть правильное освещение. Если возможно, это должен быть естественный свет, так как он повышает производительность.

Неспособность обеспечить открытость

Одна из главных обязанностей лидера - раскрыть весь потенциал членов своей команды. И верный путь к достижению этого - обеспечение открытости. Она создает более здоровую рабочую среду и способствует к сотрудничеству. Открытость также способствует укреплению доверия, что, в свою очередь, способствует более быстрому решению проблем.

Указывать, что сотрудники сделали не так

Многие руководители часто сосредотачиваются на том, что сотрудники сделали неправильно, а не на признании и оценке того, что они сделали правильно. Акцент на позитиве не означает, что вы должны игнорировать допущенные ими ошибки. В конце концов, это одна из лучших возможностей для обучения. Просто вам также нужно признать их тяжелую работу и выразить свою благодарность.

Сопротивление переменам

Будьте готовы к изменениям. Они могут быть неудобными для вас, но нет ничего более постоянного, чем перемены. Принятие изменений - это единственный способ оставаться в курсе дела. Если помочь сотрудникам понять, что изменения всегда будут, они смогут лучше ориентироваться в мире.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание