Главная и, пожалуй, самая важная роль лидера - вдохновлять и мотивировать членов своей команды. Как руководитель, вы должны быть наставником и прививать жизненные уроки своим молодым сотрудникам. Но быть лидером означает также признавать свои недостатки и не делать ошибок, которые затрудняют работу вашей команды. Давайте разберем несколько промахов управления, которые тормозят работу всей команды.
Не помогать сотрудникам решать свои проблемы, связанные с управлением временем
Неправильное управление временем - главная причина, почему мы не так продуктивны, как хотелось бы. Лидер обязан помочь членам своей команды научиться распределять рабочее время. Ведь это гарантирует, что вы и ваши сотрудники работаете над правильными задачами в нужное время.
Есть несколько мер, которые помогут более рационально распределить рабочее время.
- Выяснить, почему команда пропускает сроки.
- Уменьшить отвлечение на рабочем месте, запланировав время необходимых встреч.
- Установить реалистичные сроки.
- Разрешить более гибкий график работы. Было установлено, что соблюдение графика с 9 до 18 вредит производительности. Позвольте вашей команде работать, когда люди наиболее продуктивны.
- Не давать сотрудникам еще больше работы в том случае, если они уже работают на полную мощность.
- Разбивать большие проекты на более мелкие и управляемые части.
- Помогать сотрудникам поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью.
- Поощрять команду делать частые перерывы.
Недостаток эмоционального интеллекта (ЭИ)
ЭИ - это способность читать, чувствовать и реагировать на эмоции окружающих нас людей. ЭИ играет огромную роль не только в производительности, но и в том, чтобы быть эффективным лидером. Благодаря ему вы можете распознать сильные и слабые стороны вашей команды, что поможет вам назначить ей правильные задачи.
Никогда не покидать свой кабинет
"Обходите весь отдел хотя бы раз в день, потому что это дает вам возможность встретиться с коллегами и поговорить, - советует Мэтт Гирван, эксперт по производительности и соучредитель My Gung Ho. - Запланируйте с работниками встречи один на один. Это не только создаст более заслуживающую доверия среду, но также даст вам возможность узнать, с какими препятствиями они сталкиваются и как вы можете помочь им преодолеть их".
Постоянный контроль и запрет для сотрудников самостоятельно принимать решения
После того как вы наняли нужных людей, четко сформулируйте свои цели и ожидания. Дайте им инструменты и ресурсы, необходимые для работы. Создайте культуру ответственности. Пусть команда внесет все в свой календарь, чтобы вы и они знали, как они проводят свое время. Позвольте сотрудникам работать, когда и как они предпочитают, и разрешите им участвовать в процессе принятия решений.
Плохие условия труда
Представьте: вы только что получили работу своей мечты. Но в первый день работы вы вдруг попадаете в очень шумное место, у вас неудобное кресло и устаревшая техника. Насколько продуктивным вы будете? Примите во внимание условия работы и атмосферу, когда дело доходит до вашей команды. Обеспечьте их удобной мебелью и убедитесь, что есть правильное освещение. Если возможно, это должен быть естественный свет, так как он повышает производительность.
Неспособность обеспечить открытость
Одна из главных обязанностей лидера - раскрыть весь потенциал членов своей команды. И верный путь к достижению этого - обеспечение открытости. Она создает более здоровую рабочую среду и способствует к сотрудничеству. Открытость также способствует укреплению доверия, что, в свою очередь, способствует более быстрому решению проблем.
Указывать, что сотрудники сделали не так
Многие руководители часто сосредотачиваются на том, что сотрудники сделали неправильно, а не на признании и оценке того, что они сделали правильно. Акцент на позитиве не означает, что вы должны игнорировать допущенные ими ошибки. В конце концов, это одна из лучших возможностей для обучения. Просто вам также нужно признать их тяжелую работу и выразить свою благодарность.
Сопротивление переменам
Будьте готовы к изменениям. Они могут быть неудобными для вас, но нет ничего более постоянного, чем перемены. Принятие изменений - это единственный способ оставаться в курсе дела. Если помочь сотрудникам понять, что изменения всегда будут, они смогут лучше ориентироваться в мире.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание