Рубрики

Актуально, востребовано: стоит ли открывать паб и что следует знать про бизнес

Бизнес-идея открытия пивного паба — это оригинальная задумка, которая может принести хороший доход. Это не просто стандартное кафе или ресторан, где можно выпить и закусить, — это место, где собираются знакомые и единомышленники, что позволяет им весело и интересно провести свое свободное время. Конкуренция в этой сфере рынке не слишком высока, при этом затраты на открытие такого бизнеса окупаются за несколько лет работы.

В последние годы культура отдыха существенно меняется, из кабаков и пивных ресторанов люди перемещаются в атмосферные заведения, пабы и пивные бары. При этом сегодня конкуренция в России в этой сфере не слишком высокая, что позволяет относительно легко найти своих клиентов и отлично зарабатывать. Нужно лишь правильно спланировать такой бар, создав в нем соответствующую атмосферу. Также потребуется предложить клиентам качественное пиво в широком ассортименте, что станет залогом успешности работы и хорошей прибыли.

Финансовая сторона открытия бизнеса

Открытие паба нельзя назвать дешевым делом, однако огромных инвестиций такой бизнес все же не потребует. В каждом конкретном случае затраты будут зависеть от концепции заведения, его размеров и пожеланий собственника. В среднем для открытия паба потребуется сумма от двух до четырех миллионов рублей. При условии качественной рекламы и хорошей заполняемости такого заведения окупить все первоначальные затраты можно за год-полтора.

Поиск места для открытия бара

Обязательным условием успешности такой бизнес-задумки является правильной выбор месторасположения заведения. Часто пабы открывают на первых этажах в многоквартирных домах. Однако специалисты отмечают, что подобный вариант не самые оптимальный. Лучше всего выбирать отдельно стоящую постройку, где можно выполнить ремонт и создать соответствующую атмосферу. При выборе сразу следует отказаться от подвальных помещений, мода на них прошла и сегодня такие варианты практически не пользуются спросом.

Внутренний интерьер такого помещения будет во многом зависеть от концепции паба. При этом нужно учитывать, что столики размещают на некотором удалении друг от друга, что позволит каждой компании чувствовать себя комфортно и уединенно. В идеале, нужно создать фирменный стиль паба, что позволит выделиться на фоне конкурентов и неизменно привлекать клиентов.

Поиск персонала

Численность персонала пивного бара будет во многом зависеть от предоставляемых услуг и размера заведения. При этом нужно помнить, что на профессионализме сотрудников экономить ни в коем случае не следует. Для небольшого заведения потребуется два повара и два бармена, четыре официанта, уборщик, бухгалтер и администратор.

Реклама бизнеса

Правильно продуманная маркетинговая стратегия и реклама станет одним из обязательных условий доходной работы пивного бара. В подобном случае нужно будет разработать оригинальное название, которое будет одновременно запоминающимся и простым, подобрать фирменный стиль и концепцию заведения. Непосредственно рекламу паба можно вести в социальных сетях, на радиостанциях, в СМИ, закупать тематические объявления в интернете.

Самостоятельно, не занимаясь до этого подобной работой, продумать и в последующем реализовать такую маркетинговую компанию будет крайне сложно. Необходимо все же обращаться в специализированное агентство, работники которого имеют хороший опыт и смогут по приемлемым ценам разрекламировать паб, существенно увеличив количество клиентов.

Прибыль и возможные риски

При вместимости паба в 20 человек и средней заполняемости в 70% чистая прибыль в месяц может составить около 200 тысяч рублей. Срок окупаемости зависит от первоначальных вложений, но обычно — это полтора-два года. Успешность работы будет зависеть в том числе от концепции заведения и правильно спланированной рекламы.

Если говорить о рисках при открытии паба — это в первую очередь неправильное расположение такого заведения, а, следственно, и небольшое количество клиентов. Также можно отметить вероятность проигрыша в конкуренции, что приводит к банкротству и потере всех сделанных вложений. Также нужно уделять должное внимание квалификации персонала, так как во многом от этого зависит прибыль заведения.

Стоит ли открывать пивной паб

Открытие пивного паба — это достаточно оригинальная бизнес-идея, которая при условии правильного планирования и грамотном выборе помещения принесет отличную прибыль. Нужно будет продумать концепцию и маркетинговую стратегию, наладить работу с поставщиками, нанять квалифицированный персонал. При условии хорошей заполняемости паба окупить все первоначальные затраты можно буквально за полтора-два года. Как и везде, существуют определенные риски, это в том числе конкуренция в конкретном городе и неправильное расположение паба, что непосредственно сказывается на количестве клиентов и заполняемости.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание