Наша героиня была убеждена в том, что для того, чтобы стать бизнесвумен, нужно иметь предпринимательскую жилку, уметь продавать снег зимой. По ее мнению, у нее подобные способности отсутствовали. Однако однажды наша героиня все же рискнула сделать первый шаг - и поняла, что является неплохим организатором. Вот удивительная история Юлии Пастуховой, которую она рассказала журналистам "НГС".
Мечты
Юлия родом из Сибири, с шестнадцати лет проживала в Новосибирске. Она работала то пиарщиком, то рекламщиком, то менеджером, и в итоге остановилась на преподавании йоги. Этому делу она отдала десять лет своей жизни.
Однажды Юлии нужно было купить коврик для йоги. Просмотрев все интернет-площадки, она поняла, что в России такую продукцию никто не производит, а из-за границы заказывать дорого. Вот тогда-то у девушки появилась идея открыть бизнес по продаже подобных товаров. Однако были сомнения на этот счет. Во-первых, Юлия не верила в собственные силы и считала, что сама себе начальником быть просто не сможет. А во-вторых, у нее не было стартового капитала. Даже двадцати тысяч рублей в свободном доступе не было.

Свои мечты о бизнесе Юлия отложила в сторону, однако та самая идея все не давала ей покоя. И вот когда наша героиня узнала о том, что кто-то из соотечественников уже открыл фирму по производству ковриков для йоги, она поняла, что медлить нельзя: нужно рисковать.

Риск - благородное дело
У девушки была карта с лимитом в сто пятьдесят тысяч рублей. Все эти деньги она потратила на покупку ковров. Заказала Юлия товар в Китае, по индивидуальным эскизам. Первое время дела шли из рук вон плохо: за полгода она продала всего сорок пять ковриков. Мало того, продукцию приобрели постоянные клиенты, которые занимались у нее йогой.

В то время Юлия продвигала в соцсетях другой бренд (была наемным работником). Тогда параллельно она решила запустить и свою страницу в "Инстаграме", чтобы сделать ее главным каналом продаж. И так постепенно клиентура стала прибывать. Бизнес пошел в гору. Но это было только начало.
Успех
В прошлом году, еще до начала пандемии. Юлия по традиции отправилась отдыхать на Бали. И когда объявили карантин, она оказалась заблокированной в данной стране. Тогда пришлось вести бизнес удаленно, к чему, в общем-то, наша героиня привыкла. И вот на фоне закрытия всех тренажерных залов, фитнес-клубов резко возросли продажи ковриков для йоги, ведь люди стали заниматься спортом в домашних условиях. Это было настоящее везение!

Если раньше месячный оборот компании едва достигал трехсот тысяч рублей, то в пандемию достиг аж миллиона! Юлия управляла бизнесом из Индии, давая поручения своим сотрудникам в Новосибирске и Москве. Просто в этих городах находятся склады, откуда отгружают товары.
Планы и перспективы
Пока что бизнес у Юлии скромный по общепринятым меркам. Фабрика, где она закупает ковры, производит в месяц всего триста наименований. Кстати, продукция Юлии уникальная и эксклюзивная. Каждый клиент может заказать рисунок или принт, который ему нравится. Юлия сотрудничает с дизайнерами: те придерживаются четкого ТЗ, в соответствии с пожеланиями заказчиков. Так, благодаря хорошей рекламе в интернете, у нашей героини появились звездные клиенты, например, Светлана Бондарчук, Эвелина Бледанс, Анфиса Чехова.

А еще за период пандемии Юлия смогла разметить свою продукцию на самых крупных интернет-площадках. Также она стала выставлять товары на продажу на иностранных маркетплейсах. Например, на "Амазоне". Сейчас в планах у Юлии - увеличить оборот за счет более бюджетной продукции: чтобы в ассортименте были коврики не только за сто, но и за сорок долларов. Тогда покупателей будет больше.

Юлия не планирует оставаться навсегда на Бали. Просто так получилось, что год из-за пандемии она провела в чужой стране. А вообще родным и любимым городом она считает Новосибирск, где и планирует жить.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание