Рубрики

Антикризисное управление: как справиться с кризисом в компании

Рано или поздно вы столкнетесь с кризисом в своем бизнесе. Он может быть внутренним, как проект, который не работает, конфликты среди команды, финансовые проблемы или разрыв в повседневном процессе. Он также может быть внешним, например, когда вы имеете дело с проблемными клиентами.

Хотя многие стараются избежать разрешения конфликтов, на самом деле, конфликты или кризисы могут быть большими возможностями для роста как для вас, так и для вашего бизнеса. Хорошая практика - всегда совершенствовать свои лидерские навыки и пытаться увидеть, где у вас есть возможности для улучшения.

Общайтесь с уверенностью

Правильное решение кризиса предполагает общение с вовлеченными в него людьми или с теми, кого он мог затронуть. Если клиенты пострадали, лучше сообщить им, что вы знаете об этой проблеме, работаете над ее исправлением и вернетесь с новостями в течение установленного периода времени.

Вы можете публиковать сообщения на своем веб-сайте, в социальных сетях или отправлять по электронной почте. Вы также можете пригласить представителя службы поддержки клиентов, когда звонят ваши клиенты. Таким образом, проблема не станет еще кошмарнее благодаря вашим отношениям с пострадавшими, они поймут, что вы заинтересованы в ее разрешении.

Не играйте в виновных

Кризис - это не то время, чтобы начать указывать пальцами на кого-либо или делать скорые выводы. Мало того, что это демонстрирует отсутствие профессионализма и плохие навыки руководства, это также тратит время и энергию, которые следует использовать для решения проблемы.

Прямо сейчас вы должны быть сосредоточены на одном: устранение проблемы. Когда вы встретите людей, которые начинают обвинять в случившемся других, пресекайте их разговоры, чтобы они знали: вы не потерпите сплетен.

Не действуйте в спешке

Конечно, вы хотите быстро разрешить проблемы, действуя в спешке и не снижая скорости на резких углах, однако из-за этого ситуация может ухудшиться. Вы не должны слишком остро реагировать. Вдохните, сделайте шаг назад и подойдите к ситуации с ясным и сосредоточенным умом. Иногда это может занять немного больше времени, но лучше быть более основательным.

Соберите факты

Проведите 360-градусную оценку ситуации. Вам нужно знать факты, вовлеченных людей и то, что могло вызвать кризис. Только когда вы будете владеть полной информацией о ситуации, вы сможете взять управление в свои руки и начать решать проблему.

К тому же, прежде чем обвинять кого-то, важно иметь данные, на которые вы можете ссылаться.

Настройте группу ответов

Вы не хотите, чтобы кризис поглощал внимание и энергию всего вашего бизнеса. Поэтому стоит заранее настроить группу ответов, чтобы не стрессовать.

Разработайте план с четкими целями

Независимо от того, какую стратегию вы разрабатываете для разрешения своего кризиса, убедитесь, что она содержит подробные шаги с четкими целями. Конечная цель плана - решить проблему, но она не может идти от А (проблема) прямо к Я (решение). Она должна включать конкретные действия с пошаговыми инструкциями и указывать, как они будут выполняться, кто позаботится о каждом элементе действия и к какому времени вы ожидаете результатов.

Обратите внимание на основную проблему

Слишком легко просто избавиться от поверхностного симптома, не глядя вглубь. Но очень часто кризис является признаком более глубокой проблемы. Используйте нынешнюю кризисную ситуацию как возможность внести позитивные изменения. После того, как проблема будет решена, предложите соответствующим людям обсудить ситуацию и исправить то, что могло ее спровоцировать , чтобы это больше не повторилось.

В каждой компании бывает кризис. Большой или малый, краткосрочный или долгосрочный, внутренний или внешний... Изучение того, как преодолеть кризис, когда он возникает, не только поможет вам перерасти в более сильного лидера, но и - определить ключевые области, в которых ваше дело нуждается в улучшении, и обеспечить большую безопасность для людей, которые работают на вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание