Рубрики

Апеллировать к эмоциям, а не к логике: как выжить бизнесу во время рецессии

Глядя на то, что происходит в мире, невольно задумываешься, что нас ждет дальше. Особенно этот вопрос беспокоит многих предпринимателей: кризис из-за пандемии коронавируса нанес урон деятельности многих компаний. Как выжить бизнесу во время рецессии?

Актуальность

Экономический кризис может стать непростым временем для предпринимателей. Люди более неохотно тратят деньги, уровень безработицы резко возрастает, а некоторые эксперты говорят, что «страх перед рецессией» является основной причиной ее возникновения.

Однако происходящее не должно быть для вас "концом света". По мнению одного специалиста, вполне возможно процветать даже во время экономического спада. Виктория Кейн, успешный предприниматель и основатель компании по разработке бизнес-стратегий, специализируется на оказании помощи предпринимателям в создании, развитии и расширении бизнеса, обучая их тому, как продолжать успешную деятельность, несмотря ни на что.

1. Найти альтернативные варианты

Эксперт рассказывает: «Когда происходит рецессия, безусловно, наблюдается замедление экономической активности. Однако все еще есть люди, которые много тратят. Ваша работа состоит в том, чтобы найти их. Ищите истории успеха, отрасли, продукты и услуги, где по-прежнему наблюдается активность. Изучите все, что делают эти компании: их предложения, маркетинг, отзывы (как положительные, так и отрицательные) и проанализируйте целевую аудиторию. Затем скопируйте или улучшите то, что они делают: подобный подход поможет вам остаться на плаву в столь нелегкое время.

Так, когда многие пекарни в нашем городе начали закрываться из-за отсутствия прибыли, магазин по приготовлению выпечки Cranky Als сумел продолжить свою деятельность. Каким образом? Они создали набор пончиков в стиле "сделай сам", отправляя письма клиентам и побуждая их готовить кулинарные изделия в домашних условиях. Затем они поощряли людей загружать фотографии своих последних творений и рассказывать об их бизнесе в социальных сетях. Они утроили свой доход во время рецессии, в то время как другие просто закрыли магазины».

2. Апеллировать к эмоциям, а не логике

"Люди часто подаются эмоциям, - заявляет Виктория. - Большинство людей принимают решения поспешно, а уже затем собирают факты и анализируют информацию. Не нужно просто говорить о том, что вы делаете: взывайте к их чувствам.

Заставьте их чувствовать себя важными, защищенными и нужными. Начните с изучения своих методов. Какие заголовки, названия или рекламные вывески могут привлечь внимание потенциальных клиентов? Используйте продуманные решения, чтобы соблазнить посетителей.

Так, владелец одного спорткомплекса извлек выгоду благодаря изменению лозунга своей компании. Слоган «Тренировки, чтобы оставаться сильными и здоровыми» был заменен на «Мы поможем вам снять стресс благодаря активному движению». Исследования доказывают, что физические упражнения снимают стресс и уменьшают беспокойство, возникающее в результате спада экономики. В результате продуманный ход компании помог им удвоить количество клиентов во время экономического спада".

3. Сотрудничать с другими людьми

Специалист делится: «Из-за угрозы увольнения и потери работы многие пытаются сохранить свой бизнес любой ценой. Ищите способы обмениваться полезными мыслями, сотрудничать или работать вместе с людьми, которые могут помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Так, деятельность одного популярного разработчика игр и приложений не была остановлена даже во время пандемии. Почему? В компании использовали видеоконференции, чтобы оставаться на плаву. Более того, фирма задействовала талантливых работников, которых заставили уволиться из прежних компании из-за пандемии. Без накладных расходов, связанных с проведением личных встреч, а также с уникальным предложением онлайн-услуг организация получила шестизначную прибыль во время рецессии и увеличила свой доход чуть более чем на 30 % за год».

4. Коренные изменения

«Ваша текущая бизнес-модель может не работать во время рецессии. Взять, к примеру, нынешнюю пандемию. Когда в Superb Maids (компания, предоставляющая услуги по уборке жилых помещений) увидели, что их бизнес приходит в упадок, они проявили гибкость: стали предлагать услуги по доставке продуктов. Более того, была также запущена собственная линия средств для уборки дома, полотенец и различного оборудования. Подобный подход позволил им увеличить свою прибыль на 54 % несмотря на пандемию», - делится специалист.

5. Сосредоточьтесь на опыте клиента

«В трудные времена часто хочется просто сдаться, опустив руки. Однако наиболее успешные предприятия используют свой опыт работы с клиентами. Продолжайте заниматься маркетингом, общаясь с клиентами, - говорит Виктория Кейн. - Например, начните звонить им, чтобы разузнать, в чем они нуждаются. Создайте бесплатную программу, проявите творческий подход, чтобы не потерять клиентов, которых вы так усердно добивались. Как ни банально это звучит, не опускайте рук: не сдавайтесь. Инвестируйте в обучение, используйте маркетинг в социальных сетях и продолжайте выпускать новые вещи.

Ищите поддержку среди других: присоединяйтесь к заинтересованным предпринимательским сообществам, чтобы увеличить свои шансы на успех. Например, на сайте моей компании Whyzze существует свободная группа, где мы помогаем начинающим предпринимателям продолжать развивать и масштабировать свой бизнес разумными способами.

В свое время подобные советы помогли мне преодолевать трудности и изменить свою жизнь к лучшему. Вы также добьетесь успеха, применяя эти бизнес-советы".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание