Традиционно поколением Z называют всех людей, родившихся после 1995 года. Сегодня оно считается крупнейшим в мире. Только в США более 68 миллионов человек относятся к этой категории. Поколение Z - это молодежь, которая свободно пользуется цифровыми технологиями и имеет тягу к обучению. Их влияние на бизнес растет с каждым годом. Его представители становятся старше, они начинают покупать все больше товаров и услуг. Поэтому предпринимателям сегодня важно привлечь их внимание к своим компаниям.
Но как это сделать? Расскажем ниже о 6 атрибутах торговли, которые могут привлечь представителей поколения Z.
Связь с общественностью
Ученые считают, что представители поколения Z сильнее других зависят от общественного мнения. Поэтому для них крайне важна и репутация компаний, за услугами которых они обращаются. Молодежь всегда старается изучать отзывы, они интересуются мнением своих друзей и семьи. Именно через них они и находят себе подходящие магазины, рестораны, сервисы по оказанию определенных услуг.
Поэтому предпринимателям, которые хотят привлечь к себе поколение Z, важно не забывать о связях с общественностью. Это не только интуитивная реклама и налаженная система отзывов. Компания должна быть открыта для общения. Представителей поколения Z привлекают активные страницы в социальных сетях. Они не любят звонить по телефону и уточнять информацию. Гораздо проще им выйти в Сеть и самостоятельно найти ее. Поэтому бизнесменам важно наладить отклик.
Это значит, что реклама в социальных сетях должна побуждать на ответный отклик. К тому же бизнесменам стоит выделить отдельную должность для общения в интернете. Хорошо, если такой сотрудник будет поддерживать активность в профилях компании в соцсетях и оперативно отвечать на вопросы, приходящие туда.
Аутентичность
Поколение Z отличает склонность к гражданской ответственности. Они предпочитают не закрывать глаза на несправедливости мира и легко борются за свои права. Поэтому молодежь выбирает компании, которые заботятся о клиентах. Не только на словах, но и на деле. Более 60% представителей поколения Z упомянули, что они ценят аутентичность бренда. Им важно, чтобы компании умели прислушаться к критике и измениться под ее влиянием. Это значит, что ваша фирма должна отличаться от конкурентов. Это может быть индивидуальное оформление, выделяющееся среди остальных.
Или общая открытость. Поколение Z выбирает те компании, которые не скрывают себя от общественности. Если вы хотите привлечь покупателей, докажите, что вам не наплевать на них. Проводите открытые экскурсии по предприятию, устраивайте бесплатные мастер-классы или выделите средства на заботу об экологии. Все эти действия молодежь оценит по достоинству, что повысит популярность вашего бренда среди них.
Ориентирование на цифровые технологии
Стоит понимать, что поколение Z стало первыми людьми в истории, которым с раннего детства были доступны цифровые технологии. Еще до школы многие из них научились пользоваться компьютерами, планшетами и смартфонами. Поэтому поколение Z не может представить свою жизнь без них. Они пользуются смартфонами повсеместно. По статистике, около 46% молодежи каждый час заглядывают в свои соцсети. На интернет 59% пользователей тратят в среднем до 9 часов в день. Поколение Z реже смотрит телевидение, поэтому они практически не реагируют на рекламу, показанную там.
Если вы хотите привлечь внимание молодежи, вы должны ориентироваться на современные технологии. Это значит, что у вашей компании должен быть удобный и интуитивно понятный сайт с функцией онлайн-покупок. Стоит выделить средства и на разработку приложения. По статистике, около 70% всех представителей поколения Z предпочитают узнавать информацию о компании через смартфоны. При этом они не будут обращаться за услугами, если, например, ваше приложение работает слишком медленно.
Доступность информации
Поколение Z любят учиться. Поэтому они не ленятся изучать информацию о компании, которая их заинтересовала. При этом молодежь имеет свойство мыслить критически, так что она не доверяет только одному источнику информации. Поколение Z, как правило, изучает информацию из двух-трех ресурсов, которые считает достоверными. Им нравится исследовать бренды и товары, читать отзывы и даже общаться с другими покупателями.
Поколение Z чаще других совершает покупки в интернете. Если вы создаете онлайн-магазин, убедитесь, что под каждым товаром будет его полная информация. Не забывайте о составе и введите возможность комментировать покупки. Открытость и простота в подаче информации - это лучший способ привлечь к себе внимание поколения Z.
Его представители также ценят экономию. Большинство из них выросло во время Великой рецессии - кризиса, начавшегося в 2008 году. Поэтому привлечь их внимание можно и с помощью выгодных скидок, которые предлагаются именно в вашем онлайн-магазине.
Ценностно-ориентированный подход
Поколение Z имеет отличные от других поколений ценности. Так, многие из них отмечают важность собственного саморазвития. Поэтому молодежь считает, что компании должны не просто продавать им товары и услуги, но и помогать достигать личных целей. Предпринимателям следует уделять больше внимания личностям своих покупателей. Персонифицируйте товары, не бойтесь обращаться к целевой аудитории. Предлагайте покупателям индивидуальные подборки товаров, основанные на их интересах. Это поможет им чувствовать себя особенными, а значит, и увеличит ваши продажи.
Развитие с течением времени
Привлечь внимание представителей поколения Z на самом деле достаточно просто. Гораздо труднее его удержать. Как правило, около 81% таких людей не останавливают свой выбор на чем-то другом. Если они сейчас купили у вас одежду, в следующий раз они с большой вероятностью выберут другой магазин. Дело не в качестве ваших товаров, а в их любви к экспериментам.
Поэтому компании важно постоянно развиваться и предлагать что-то новое. Создавайте несколько возрастных линеек, если это касается одежды, обуви или косметики. Поколение Z сейчас активно взрослеет, поэтому их вкусы и потребности постоянно меняются. Постарайтесь угнаться за ними, совместив их с модными трендами, тогда вы сможете не только привлечь внимание молодежи, но и удержать его.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание