Рубрики

Айтишник рассказал в соцсетях, как смог полностью забрать заработанные деньги после увольнения и конфликтов с шефом

Стивен Кокс работал офис-менеджером и IT-администратором в компании, которая принадлежала семейной паре. Когда он пришел к ним на работу в надежде построить успешную карьеру, у них были бонусы, которые выдавались за достижение определенной цели. Вся эта информация прописывалась в “Руководстве для сотрудников”, которое мужчине дали после того, как он подписал трудовой договор. Причем работодатель настаивал на том, чтобы в договоре мужчина был указан в качестве подрядчика, а не наемного сотрудника.

Раздел имущества

Через год работодатели решили развестись, и каждый из них переложил тяготы развода на своих сотрудников, и это нельзя было назвать приятным. Стивен Кокс рассказал, что ему позвонил друг и сказал, что его только что уволил муж - владелец компании, причем только потому, что на работу его принимала бывшая жена. По этой причине друг усомнился в лояльности работодателя. Он напомнил Стивену о том, что его тоже брала на работу жена, поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем и айтишник будет уволен.

Заработанные бонусы и увольнение

Через 3 недели после этого разговора Стивен достиг тех показателей, которые позволили бы ему получить сразу три разных бонуса. В связи с этим он отправил электронное письмо владельцу компании, в котором рассказал обо всех показателях и о том, что он заработал бонус, который был указан в справочнике, и хотел бы его получить. На что владелец компании сказал, что никакой премии не будет ввиду того, что мужчина не соответствует требуемым показателям. Аргумент с упоминанием справочника, который Стивену дали во время оформления на работу, вряд ли был услышан, хотя мужчина настойчиво требовал выплатить ему заработанные средства.

На следующий день Стивен пришел на работу, как обычно, и увидел, что директор пришел в офис с каким-то мужчиной, который оказался новым системным администратором. Через несколько минут к нему подошел новый парень и сказал, что Стивен уволен. Также мужчину попросили отдать все карты и сбросить пароли.

Так и не оставили в покое

Через несколько дней Стивену позвонил сам директор и попросил помощи, поскольку не смог войти на сервер. На что мужчина сказал, что поскольку он больше в этой компании не работает, то не будет выполнять обязанности других сотрудников. Хотя оговорился, что ровно до тех пор, пока не получит честно заработанные бонусы. Директор долго сопротивлялся, но в конце концов сдался. Точнее, так мужчина подумал, когда ему предложили прийти в офис и получить чек.

Когда же Стивен пришел в офис, сбросил пароль и открыл доступ на сервер, а затем попросил чек, то директор сказал, что ничего не собирается платить за 5 минут работы и что бывшему сотруднику компании лучше покинуть помещение. Однако Стивен Кокс решил отомстить такому нерадивому работодателю и бросил листок бумаги с новым паролем администратора в прорезь двери сейфа у входной двери. Это действие нельзя было назвать неэтичным или незаконным, поскольку бумага с ценной информацией осталась в офисе и находилась в безопасном месте, что и требовалось сделать в соответствии с правилами для сотрудников.

Такой нужный бывший сотрудник

Примерно через месяц позвонил Стивену новый системный администратор. Он заявил, что снова был заблокирован на сервере и ему нужен пароль к учетной записи администратора. Бывший сотрудник честно признался, что эта информация находится в сейфе, который нужно просто открыть. Но комбинацию новому айтишнику не сообщили.

Как оказалось, у владельца компании кода от сейфа тоже не было. Стивен повторил, что не работает в этой компании и не собирается помогать им бесплатно, и попросил заплатить за эту работу сумму, которая равна заработанным бонусам и оплате за 4 часа по 50 долларов. Данные требования разозлили владельца, однако на следующее утро Стивену позвонил бывший коллега и сообщил о том, что мужчине собираются заплатить.

Через 15 минут перезвонил директор и сообщил о том, что они готовы оплатить бонусы, но без оплаты за 4 часа работы. Чуть позже и на эти условия они согласились, сказав, что на стойке регистрации мужчина сможет забрать чек на указанную сумму. Но когда Стивен попросил оплаты кассовым чеком, директор снова разозлился.

Помощь бывшей жены

На этом история не закончилась. Через два часа мужчине позвонила бывшая жена владельца компании и расспросила про всю эту ситуацию, поскольку она была в недоумении, почему сотрудник утаивает информацию. Стивен рассказал, что владелец компании отказывается выплачивать ему честно заработанные бонусы. И как оказалось, он эти бонусы оплатил сам себе.

Тем не менее руководству все равно пришлось пойти на условия, который выставил Стивен, поскольку из-за их упрямства вся работа стояла на месте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание