Рубрики

Балетки из пластиковых бутылок: как Роти Мартин стал миллионером благодаря идее

Рот Мартин является живым примером того, как можно заставить потесниться на рынке известные бренды. Три года назад он еще ничего не знал о производстве обуви, но во время поездки в Китай увидел, что можно получать вязаное полотно из переработанных пластиковых бутылок. Рот все время спрашивал у жены, какую обувь она предпочла бы купить, а та всегда отвечала, что удобную. Мартину пришла идея наладить производство балеток, получаемых вязанием 3D-трикотажных станках.

Роту пришлось прослыть авантюристом

К этому моменту своей жизни он кое-что знал о бизнесе, так как был хозяином художественной галереи, и абсолютно ничего - о производстве обуви. Однако у него появилось свое видение того, как бы он мог взяться за дело, и, несмотря на то что многие его отговаривали и крутили у виска пальцем, Рот с головой окунулся в реализацию проекта.

И за три года из ниоткуда появился долларовый миллионер, состояние которого, по скромным подсчетам «Форбс», составляет 700 млн долларов.

Соучредителем Рота является Стивен Хоути Хоуторнтвейт, от слияния их имен и появилось название компании «Ротис».

Вдохновляющие балетки из дешевого сырья

Автоматизированные станки полностью вывязывают верхнюю часть обуви, которую остается только приклеить к подошве.

Рот Мартин не зря занимался искусством на предыдущем этапе своей жизни. Он сам отбирает дизайн и цвет моделей, которые будут запущены в производство. Получение идеальных цветов и узоров важно для успеха в моде и победы в конкуренции.

Кроме того что сырьем являются старые пластиковые бутылки, для рекламы Рот пользовался «Фейсбуком» и «сарафанным радио».

Модели выполняются с круглым и острым носом (последние - немного дороже).

В черных балетках с острым носом была даже замечена Меган Маркл во время беременности.

Развитие бизнеса постоянно требует новых идей

Однако конкуренты не дремлют, и многие бренды решили немедленно заняться таким прибыльным делом. Cole Haan теперь предлагает вязаную обувь для мужчин, а Everlane, стартап одежды в Сан-Франциско, популярный у той же аудитории покупателей, недавно представил свои трикотажные балетки, которые очень похожи на Rothy's.

Несмотря на то что успешную компанию любят не только женщины, но и инвесторы, которые вложили на сегодняшний день более 40 млн долларов, Роту придется подумать о том, как сделать свои достижения стабильными.

Например, можно подумать об улучшении сервиса и налаживанию обратной связи с клиентами. Это всегда дает материал для работы над качеством продукции. Обувь компании - это действительно удобный вариант. Из-за вязаного верха она нигде не жмет, а линейка размеров включает половинные размеры, а не только основные.