Рубрики

Бесконтактная доставка и продажа подарочных карт: креативные решения владельцев бизнеса в условиях карантина

Большая часть мира готовится к худшей из пандемий в виде коронавируса. Массово закрываются несущественные предприятия. Это привело к катастрофической потере доходов для бизнеса, что вынудило многих уйти с рынка временно или даже навсегда. А бесчисленные официанты, работники розничной торговли и инструкторы по фитнесу внезапно оказались без работы.

Но предприятия и рабочие все активнее решают задачу удержаться на плаву во время пандемии и найти новые - и часто творческие - способы продолжать зарабатывать деньги.

Вот некоторые из этих способов, распространенных в Америке.

Изысканные рестораны начали предлагать еду навынос и доставку

Рестораны изысканной кухни теперь работают на доставке, предлагая семейные блюда. Раньше отведать блюда можно было только в зале.

После того как ресторанам и барам запретили работать в офлайне, многие перешли в такой дистанционный формат. Например, мишленовские звездные рестораны, в которых обычно средний чек заказа составляет от 300 долларов (более 20 тысяч рублей), теперь продают еду навынос. Знаменитый Carbone привлек толпы курьеров после того, как заведомо эксклюзивный нью-йоркский ресторан объявил, что он открыт для еды навынос.

Сайты бронирования теперь принимают заказы на доставку

С учетом того, что бронирование больше не является фактором в ресторанной индустрии, специальные веб-сайты по бронированию превратились в предложение трансфера и доставки. Tock и Resy, которые ранее были исключительно сайтами бронирования, написали и внедрили новый код, который полностью изменил функцию их сайтов для обслуживания потребностей ресторанов во время пандемии.

Теперь вы можете найти все предложения изысканных и местных ресторанов на платформах бронирования. К ним относятся виртуальные классы, вынос, доставка, а иногда даже производство коробок.

Рестораны также предлагают наборы для приготовления своих самых популярных блюд

Хотите приготовить что-то сами? Тем более что для этого появилось свободное время… Нет ничего проще. Теперь можно заказать в ресторане корзину с набором продуктов для приготовления кулинарного шедевра в домашних условиях.

Между тем Bund on Broadway, ресторан вареников в Квинсе, штат Нью-Йорк, продает замороженные клецки и пельмешки, которые он рекламировал в Instagram. Кроме того, в Нью-Йорке компания Sichuan drypot favorite MaLa Project начала предлагать жареные соусы и упакованную лапшу, чтобы клиенты могли готовить дома.

Сетевые рестораны начали массово предлагать бесплатную и бесконтактную доставку

Chipotle и KFC были одними из первых крупных сетей быстрого питания, которые начали предлагать бесплатную доставку во время пандемии коронавируса. Сейчас бесплатная доставка широко распространена и даже обыденна. Поскольку сетевые рестораны вынуждены закрывать свои столовые, доставка стала еще более важной для их бизнеса.

Сети также начали предлагать бесконтактную доставку, чтобы обслужить клиентов на дому. Крупные сети пиццерий, такие как Papa John's и Domino's, популярность которых резко возросла с тех пор, как начались ограничения, связанные с пандемией, начали предлагать новый сервис.

Фитнес-студии переходят на виртуальные занятия, так как большие собрания запрещены

Групповые тренировки теперь также запрещены. А это значит, что прибыль таких бизнесов, как тренажерные залы боевых искусств, фитнес-студии, падает.

Classpass, сервис, который ранее продавал карты для очных занятий фитнесом в различных тренажерных залах и фитнес-студиях, запустил услугу прямой трансляции классов.

Conbody в Нью-Йорке является одним из многих небольших тренажерных залов, которые начинают предлагать прямые трансляции через Classpass.

Home fitness titan Peloton имеет большие скидки на ежемесячные подписки для своего приложения, которое ориентировано на домашние тренировки. А MINDFL, студия медитации в Нью-Йорке, создала MINDFL TV и начала предлагать свои занятия дистанционно.

Бывшие работники ресторанов обращаются к новым видам работы

Работники ресторанов были одними из самых пострадавших от массовых увольнений во время карантина. Тем временем спрос на рабочую силу сместился от ресторанной индустрии к доставке, бакалее и исполнению заказов. Из всех типов ресторанов, которые все еще работают, в доставке пиццы наблюдается самый большой рост.

Кроме того, продуктовые магазины, аптеки, службы доставки, такие как Instacart и Amazon, являются одними из крупнейших работодателей, которые нанимают персонал прямо сейчас. Поскольку Amazon изо всех сил пытается исполнить заказы даже с введенными ограничениями, клиенты видят, что основные поставки задерживаются до конца мая, и Джефф Безос умоляет работников ресторанов прийти работать на Amazon.

Бум в сфере продуктовых товаров и доставки, скорее всего, продлится так же долго, как и закрытие ресторанов.

Розничные торговцы одеждой усиливают онлайн продажи и отказываются от платы за доставку

Розничные торговцы еще не отказались от попыток привлечь клиентов. Крупные продажи теперь происходят на онлайн-рынке. Продающие сайты идеально подходят для людей, скучающих дома. Отдельный перспективный сегмент - различные подарочные карты, на которые сейчас представляют скидки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание