Рубрики

Бесплатная доставка, скидки и сюрпризы и еще несколько способов, как уменьшить процент отказа от покупок

Владельцы веб-сайтов рады, когда покупатели заполняют свои корзины и тут же соглашаются с условиями заказа. Но случается и так, что потенциальный покупатель отвлекается от интернет-магазина и азарт шопинга покидает его. Спустя каких-нибудь 15 минут, этот клиент с большой вероятностью вынет несколько позиций из своей корзины, а то и вовсе, удалит все и перейдет к другому сайту. Грустно от того, что такое происходит не редко. Но есть хорошая новость. Вот они - несколько способов, чтобы уменьшить количество отказов от корзин.

Гостевой заказ

Входящий гость может собрать свой заказ и тут же оформить его доставку до нужного места. После совершения и оформления заказа можно попросить оставить учетную запись. Скорее всего, это будет сделано: корзина собрана, клиент мысленно уже считает себя купившим эти продукты. Проще теперь зарегистрироваться, нежели переходить в другой интернет-магазин и начитать все заново.

Подарок за оформление

Презенты любят все. И даже безделушки способна увеличить число продаж. Предложите клиенту один или несколько подарков на выбор и пункт с продажами повысится еще на деление.

Можно оформить шкалу, в связи с которой клиент станет выбирать для себя желанный подарок. Например, с повышением стоимости заказа, подарок становится дороже и интереснее. Иногда в корзину попадают дополнительные позиции, лишь бы добрать до определенного, желанного презента.

Калькулятор стоимости

Добавив эту кнопку, магазин перестанет терять клиентов. Покупатель на стадии формирования заказа сможет сам подсчитывать, сколько будет стоить его покупка, с доставкой или без нее. Если у вас есть сборы и дополнительные платы (за настройку продукта, обработку, налог с продажи) - на стадии оформления ваши клиенты должны видеть эту информацию.

Бесплатная доставка и скидки постоянным клиентам

Почти половина покупателей отказываются от собранного заказа именно из-за стоимости доставки. Что делать? Предлагаем клиенту оформить бесплатную доставку, когда он приобретет товары на условленную сумму. Это стимул для покупателя, чтобы в следующий раз прийти снова на этот сайт, а не к конкурентам.

Скидки для постоянных клиентов, работают на продпавца.

Несгораемые бонусы

Начисление дополнительных очков за каждый пункт заказа способствует возвращению покупателя. Бонусы дают возможность оплатить некую часть покупок. Обычно это мизер в корзине заказа, но хорошо действует.

Клиент возвращается, чтобы купить товар и сэкономить, потратив бонусы. А в это время ассортимент увеличился или появился продукт, который понравился покупателю. Он приобретает что-то еще, и снова начисляются бонусы.

Быстрое и удобное оформление заказа

Сократить количество оставленных корзин можно, упростив процесс оформления заказа и исключив дополнительные шаги. Пусть вся нужная клиенту информация будет на одной странице. Шансы на завершение сделки существенно повышаются.

Ответы на вопросы

В процессе знакомства с товаром у покупателя возникнут вопросы. Если он найдет все ответы на них, то с большей вероятностью нажмет на кнопку "Оформить заказ". Создайте страницу с часто задаваемыми вопросами и разместите заметную ссылку (кнопку) на нее. Важно говорить на человеческом, понятном вашему клиенту языке. Не вставляйте в текст новые непонятные фразы. Чем проще объяснение - тем выше продажи.

Не забывайте о достойном оформлении сайта, это касается не только его главной страницы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание