Рубрики

Бесплатное обслуживание и другие критерии, по которым россияне выбирают банковские карты

Сегодня такое большое количество финансовых учреждений, что порой сложно сделать выбор между тем или иным банком. По каким же критериям россияне выбирают себе банковские карты? Ответ на вопрос стал известен благодаря опросу 5,3 тысячи граждан нашей страны.

Полезные бонусы

Подавляющее число россиян (аж 77 %) признались, что больше всего их привлекает бесплатное обслуживание карты. 58 % людей отметили другой немаловажный критерий — это возможность снятия денег с карты не только в банкоматах своего финансового учреждения, но также и в других.

Кешбэк и начисление процентов на остаток денег на счете — эти пункты являются приоритетными для 57 % граждан нашей страны.

Опрос показал, что меньше всего россиян привлекает накопление миль для авиаперелетов, специальные предложения от партнеров финансовой организации, услуги в аэропортах.

Экономия в приоритете

Елена Батурова, которая занимает руководящую должность в "Россельхозбанке", не удивлена такой статистикой. По ее мнению, сознание людей изменила пандемия. Оказавшись в затруднительном финансовом положении, россияне потуже затянули пояса и вошли в режим экономии. Как видно из базовых критериев при выборе банковской карты, в приоритете — возможность не тратить деньги попусту (на снятие наличных, на обслуживание карты и т. д.). Также люди рады любой копейке, которая возвращается в виде кешбэка с каждой покупки, ведь это отличная возможность сэкономить.

А ведь несколькими годами ранее ситуация была несколько иной. Россиян больше привлекали карты с накопительными милями. Сейчас же, с подорожанием авиабилетов, с ограничениями в связи с пандемией, граждане нашей страны стали реже пользоваться воздушным транспортом и в принципе бывать в аэропортах. Так что и соответствующие бонусные предложения в виде миль или услуг в аэропорту от банков их больше не интересуют.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание