Рубрики

Бизнес должен быть готов к ситуации удовлетворения потребности покупателя «прямо сейчас». 6 движущих сил восстановления экономики после пандемии

Пандемия заставила бизнес ослабить активную деятельность и даже уйти в спячку в некоторых отраслях. Но после серьезного спада наступает время возобновления экономики. И предприниматель должен быть готов к суровой конкуренции на фоне возросшего спроса. Оказаться в строю бизнесу поможет учет следующих 6 драйверов возобновляемой экономики после пандемии.

1. Время

Это дефицитный ресурс, которым нельзя жертвовать. Бизнес должен быть готов предложить потребителю продукт «прямо сейчас». Инфраструктура должна работать на опережение клиента, которого пока может фактически не быть, но в самый неожиданный момент он появится, и тогда нельзя будет тратить время на подготовку к обслуживанию.

2. Голос

Сегодня голосовые команды – это прямой путь к сокращению времени и других ресурсов. Не нужно совершать лишние манипуляции для выполнения операции – достаточно просто произнести фразу. Бизнес должен быть готов к предложению такой опции направления заказов и команд.

3. Внимание

За внимание потребителя разворачивается настоящая борьба маркетологов. Кто привлекает к себе больше внимания, тот обладает силой. И чем шире аудитория, тем эффективнее торговля на самых разных рынках. Но не менее важно искать площадки, где это внимание как потенциальный коммерческий ресурс может быть монетизировано наилучшим способом.

4. Персонализация

Важно не только «прямо сейчас», но и «в самый раз». Персонализированные продажи были трендом до пандемии, а после нее на фоне повышения интереса к онлайн-магазинам их актуальность только возросла. Бизнес, эффективно применяющий широкий массив данных об аудитории, подготовит более интересные предложения.

5. Информация

Роль данных в бизнесе возрастает не только применительно к аудитории клиентов. Качественная информация о рынке, конкурентах, о состоянии отрасли в целом – это ключ к разработке эффективной стратегии развития. Аналитика и диагностика становятся такими же непреложными инструментами поддержки бизнеса, как маркетинг и менеджмент.

6. Связь

Количество пользователей смартфонов за последние годы увеличилось на десятки процентов. И это в первую очередь активные потребители, за которых идет борьба среди производителей. Оставаться на связи с этой широкой аудиторией – значит, получить возможность охвата ее внимания. Коммуникация с обратной связью важна сама по себе даже без акцента на обеспечение конкретных продаж. Взаимодействие клиента и бренда на уровне эмоционального контакта в соцсетях формирует огромный потенциал для коммерческих отношений в долгосрочной перспективе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание