Блокировка, вызванная рисками распространения коронавируса, показала всю хлипкость связи клиента и покупателя. Люди не смогли в должной мере обеспечивать себя необходимыми товарами, что заставляло бизнес искать альтернативные способы взаимодействия с потребителем – в том числе посредством Сети.
Но есть предприниматели, которые стараются быть ближе к клиентам в прямом смысле. К ним относится команда отца и сына Maker & Son.
Спрос на обустройство интерьера
Эксперты считают, что вопреки утвердившемуся мнению о наскучившей домашней обстановке в период изоляции люди полюбили свои дома. И производители мебели чувствуют грядущую волну спроса, разрабатывая новые дизайнерские проекты.
После пандемии многие захотят заняться переобустройством жилых пространств. Во время блокировки обыватель смог задуматься над окружающей обстановкой и сформулировать новые решения и принципы ее формирования.
И бизнес, в свою очередь, должен сделать подходящее предложение.
Новые требования
Среди новых предпочтений и запросов клиентов на мебельном рынке выделяются такие характеристики, как долговечность и функциональность. Если раньше эти качества стояли в одном ряду с модой и стилем, то сегодня они выходят на первый план как основные параметры выбора.
Эта тенденция особенно применима к кухонным гарнитурам, технике и аксессуарам. Люди стали больше времени проводить на кухне, и вопросы удобства при выполнении кулинарных процессов очевидно становятся все более острыми.
Ближе к покупателю
Но важно не только то, что именно будет предложено клиентам с новыми требованиями, но и как это будет сделано.
Пандемия продемонстрировала огромный рост интернет-покупок, что обусловлено удобством их совершения. Но следующим шагом в развитии отношений клиент-продавец может стать именно физическое приближение продукта к покупателю. И это касается не просто доставки, а в целом ассортимента.
Интернет-магазины имеют не только плюсы, но и минусы, в том числе ограничивающие возможности клиента в тщательном осмотре и оценке продукта. Поэтому в качестве альтернативы вполне можно ожидать доставки ассортимента на дом.
Мобильные выставочные залы
Собственно, концепцию такого предложения и воплотила на практике команда отца и сына Алекса Уиллкока и Феликса Конрана – Maker & Son. Они организовали работу парка мобильных выставочных залов с собственным ассортиментом мягкой мебели. Команда в буквальном смысле доставляет ассортимент к дверям клиента. Это огромный шаг в направлении развития розничной торговли, который актуален сегодня и может стать перспективной формой взаимодействия бизнеса с покупателем в будущем.
Естественность и экологичность
Еще одна интересная особенность предложения Maker & Son заключается в акценте на природной чистоте. Как правило, эта команда предлагает ручные изделия из натуральных материалов, которые сегодня сложно найти на традиционном мебельном рынке.
Вероятно, развитие концепции мобильных выставочных залов в первую очередь и затронет предпринимателей с редкими и даже эксклюзивными предложениями.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание