Рубрики

Бизнес в Instagram: как с помощью социальной сети составить список подписчиков электронной почты

Instagram может значительно увеличить ваши деловые усилия, привлекая трафик на сайт, улучшая генерацию потенциальных клиентов и расширяя охват. И лучше, если вы будете использовать социальную сеть для составления списка подписчиков электронной почты. И для этого есть несколько способов.

Создайте заманчивое предложение

Важно подумать о том, как вы можете использовать каждую часть своего профиля, чтобы обслуживать свою аудиторию и предоставлять им ценный контент, который они действительно хотят. Для этого вы должны сначала создать предложение, достаточно заманчивое, чтобы привлечь их внимание. Вам нужно выяснить, чего хотят ваши подписчики, что их интересует и как ответить на их самые насущные вопросы.

Вы можете разослать опрос или анкету, спрашивая людей, что им нужно больше, или использовать социальные сети, чтобы увидеть, что в данный момент требуется вашему целевому рынку. Получив эту информацию, приступайте к созданию предложения, которому ваша аудитория не может противостоять. Это может быть электронная книга, шпаргалка, мини-курс, список ресурсов. Как только вы создали предложение, сделайте ссылку на него в своем профиле, а также в нескольких сообщениях, чтобы получить максимальную отдачу.

Добавьте СТА в биографию

Вы не можете позволить себе игнорировать биографию в Instagram, если вы хотите расширить бизнес и увеличить возможности. Это первое, что люди видят, когда нажимают на ваш профиль. Они хотят знать о брендах, в которые они могут потенциально инвестировать, и что они могут им предложить. Если биография не предоставит им эту информацию, они сразу уйдут со страницы.

У вас уже есть привлекательное предложение, поэтому используйте его в своих интересах, создав CTA и поместив его в биографию. Вы должны убедиться, что оптимизируете его для наилучшей вероятности конверсий, потому что, если ваша аудитория не чувствует, что клик стоит их времени, вы потеряете потенциальных подписчиков электронной почты. Сделайте свой CTA ясным и кратким, и объясните преимущества, которые получат пользователи, нажав на него.

Продвигайте в своих историях

В мире ежедневно регистрируется более 500 миллионов пользователей Instagram. И они являются ценным инструментом, который вы можете использовать для развития бизнеса. При таком большом трафике, направленном на «сторис», было бы напрасно игнорировать этот аспект "Инстаграм" и не внедрять его в свою стратегию сбора электронных писем пользователей.

В социальной сети есть возможность прокрутки, которую вы можете добавить в свои истории. Здесь вы вставляете ссылку непосредственно в «сторис», чтобы, когда пользователи проводят пальцем вверх, они попадали на любую веб-страницу, на которую вы ссылались. По сути, это встроенный CTA. Используйте эту функцию, чтобы связать свою целевую страницу с опцией, готовой захватить адреса электронной почты.

Несмотря на огромное количество активных бизнес-аккаунтов в Instagram, вы можете подумать об использовании платформы для развития вашего бизнеса. Ведь у вас более чем достаточно возможностей для расширения списка подписчиков и клиентов электронной почты. Обязательно сделайте заманчивое предложение, которое понравится вашей аудитории, внедрите CTA в свой профиль и воспользуйтесь историями из Instagram для продвижения своего контента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание