Рубрики

Бизнесмен рассказал, что делает, чтобы оставаться продуктивным везде, будь это гостиничный номер или другое место

Удаленная работа требует от человека высокого уровня самодисциплины и самоконтроля. Порой бывает сложно справляться даже с самыми элементарными задачами, когда находишься вне офиса: например, в гостиничном номере во время командировки. Или когда взял часть работы домой. Есть ли способы повысить продуктивность в такой расслабляющей обстановке? Бизнесмен Джон Дискала говорит, что да. Своими секретами он делится с читателями.

Оборудуйте рабочее место

Джон говорит, что зачастую ему приходится работать из разных мест, поскольку он часто ездит в командировки и практически не бывает в офисе. Первое правило для продуктивной работы – это оборудовать рабочее место. Если вы будете лежать на кровати и в пижаме за ноутбуком, то вряд ли закончите запланированные дела. А все дело в расслабляющей обстановке. Она больше подходит для сна, отдыха, просмотра любимого фильма или шоу, но никак не для работы.

Джон говорит, что первым делом он обязательно находит относительно высокую горизонтальную поверхность, которая служит подобием рабочего стола. Сюда он ставит ноутбук и работает стоя. Это может быть не стол, а гладильная доска или столешница – в общем, все, что имеется в наличии.

Также Джон рекомендует обязательно переодеваться в одежду, в которой вы обычно ходите на работу. Такие наряды как-то больше настраивают на рабочий лад и дисциплинируют.

Установите таймер

В офисе есть определенный распорядок дня. К примеру, рабочий день начинается в девять утра, в двенадцать дня обед, в три часа дня – перерыв на чашку кофе, в шесть можно возвращаться домой. Когда работаешь удаленно, то кажется, будто работе нет ни конца, ни края. Скука, монотонность, рутина – все это не способствует повышению продуктивности.

Вот как эту проблему решает Джон. Он разбивает одну задачу на временные промежутки и устанавливает таймер. Например, ему нужно написать пару статей. В течение двадцати пяти минут он пишет, затем раздается сигнал, оповещающий о том, что нужно сделать перерыв.

После пятиминутного отдыха Джон опять приступает к работе, пока не раздастся следующий сигнал. Бизнесмен говорит, что такой помогает увидеть «свет в конце тоннеля» и оценить свои достижения.

Не включайте телевизор

Телевизор – это то, что действительно вредит вашей работе. Некоторые люди любят его включать в фоновом режиме, чтобы не так скучно было работать в тишине. На самом деле это сильный отвлекающий фактор. Вы сами не замечаете, как прислушиваетесь к тому, что доносится из динамиков, а потом поднимаете глаза, чтобы увидеть, что происходит на экране. В итоге вы лишаете себя возможности полностью сконцентрировать внимание на выполнении важных дел.

Джон рекомендует для творческого вдохновения работать под музыку. Желательно, чтобы это были композиции без слов, относительно динамичные, хорошо вам знакомые. Если вы поставите новые песни, то будете прислушиваться к ним так же, как к телевизору. Если выберете слишком спокойную мелодию, то вам будет клонить в сон. Слушайте уже знакомую музыку, которая будет настраивать на позитивную волну.

Не отвлекайтесь на личные дела

Когда работаешь в домашней обстановке без контроля начальника, то так и хочется зайти в социальные сети, просмотреть новостную ленту, ответить на сообщение друга и т. д. Однако эти отвлекающие факторы могут быть опасными, ведь время, проведенное за общением в интернете, летит незаметно. Джон рекомендует закрыть все сайты, приложения, которые не относятся к работе и могут вас отвлекать. Только так вы сможете полностью сконцентрироваться на выполнении запланированных задач.

Если делаете перерыв на обед или просто на отдых, постарайтесь не заходить в социальные сети, иначе ваш перерыв может затянуться не на один час. Просто представьте себе, что вы находитесь в офисе и за вами следит начальник.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание