Рубрики

Бизнесвумен-миллионер поделилась, как сделать так, чтобы клиенты не смогли забыли о дате вебинара

Интернет-бизнес в настоящее время становится полноценной альтернативой традиционным формам предпринимательства. Многие пользователи в интернете узнают о товарах или услугах благодаря бесплатным мероприятиям в Сети. Чаще всего это вебинар, где дается полезная информация, а заодно рекламируется ценностное предложение. Но вот как сделать так, чтобы люди зашли на нужную страницу в нужное время, услышали информацию и сделали заказ?

Сделайте ваш вебинар важным событием для клиента

Если вы онлайн-предприниматель - вы, скорее всего, испытали взлеты и падения по поводу посещаемости на вебинарах. Повышение конверсии может привести к более высокому росту продаж, чем любая другая стратегия. Именно на этом этапе становится понятно, «полетит» ли бизнес или нет. Но иногда вы так сосредоточены на продаже, что забываете о привлечении людей на продающий вебинар.

«Я чувствую себя старой, начиная со слов «я помню, как это было», но я помню дни, когда 60-70 % людей приходили на вебинар в прямом эфире. В настоящее время большинство людей с большей вероятностью получают охват около 25 %. Но в моих клиентских кампаниях мы захватываем примерно 45 %, делая наши вебинары важным событием в календаре наших потенциальных клиентов», - говорит Лора Филлипс, стратег по запуску и основатель компании Love to Launch, состоящей из нескольких бизнесов с шестизначными долларовыми оборотами.

Филлипс помогает другим предпринимателям улучшить результаты своих вебинаров, используя следующие четыре шага.

Следуйте формуле притяжения

Вебинары распространены, потому что они работают как стратегия продаж, но они также могут заставить потребителей чувствовать себя пресыщенными и перегруженными информацией. Это означает, что мы в первую очередь должны приложить больше усилий, чтобы установить контакт и привлечь внимание потенциальных участников. Вы должны заставить их обратить на себя внимание и отметить вебинар в своем календаре. Главное - найти вескую причину, чтобы присоединиться.

Любопытство + выгодное обещание = решение обязательно присутствовать

Например, вы можете пообещать поделиться малоизвестными стратегиями, которые используют топ-1% предпринимателей, чтобы удвоить свою производительность. Вы разжигаете любопытство, упоминая о «малоизвестных» стратегиях, и обещаете удвоить эффективность каждого. Также помните, что люди хотят увидеть что-то новое. Очень важно переключать темы, чтобы они не были устаревшими.

Наблюдайте за своей целевой аудиторией

«Как только люди получили приглашение, мы обязательно убеждаемся в том, что не упустим из виду внимание нашего будущего гостя, отправив ему несколько электронных писем с напоминанием о веских причинах его появления на вебинаре», - говорит Филлипс.

Простое напоминания «1 час до старта» не вдохновит занятого человека сделать посещение онлайн-встречи приоритетом. Покажите какую-нибудь ценность, которую они получат, и заинтересуйте клиентов. Например, вы можете поделиться скриншотом открытия участника с предыдущей встречи или упомяните, что все участники будут знать, как удвоить число своих подписчиков в социальных сетях к концу часа.

Еще один способ увеличить посещаемость - это отправить по электронной почте список бонусов для приглашенных. Убедитесь, что информация пересылается только после окончания вебинара, ведь нет ничего более печального, чем видеть, как люди отключаются в первые несколько минут после начала встречи.

Не делайте записей

«Одна большая ошибка, которую я вижу в рассылках по электронной почте, заключается в том, что воспроизведение будет доступно после. Также я не рекомендую говорить, что вы не будете делиться повтором, если вы собираетесь это сделать, так как вы потеряете доверие своей аудитории из-за противоречивой информации, - советует Филлипс. – Но прямо заявляя, что вы пришлете запись встречи, вы буквально приглашаете людей не приходить на встречу в онлайн».

Лучшая стратегия - не делиться повтором сразу, а вместо этого пригласить потенциальных участников на следующий доступный вебинар в прямом эфире. Подразните немного тем, что они упустили возможности, не будучи частью сообщества, которое действительно присутствовало на онлайн-событии.

Никто не любит страх упущенной выгоды, поэтому, если вы можете, поделитесь некоторыми доказательствами в виде положительных комментариев от участников. В результате «прогульщики» будут сетовать на себя за пропуск и с большей вероятностью присоединятся к следующему вебинару.

«Когда наши клиенты используют вебинары как часть крупного продвижения в своем бизнесе, мы обычно проводим 2-3 вебинара в течение нескольких дней, в разное время, чтобы учесть разницу часовых поясов. Мы автоматически добавляем тех, кто не появится на одном мероприятии, к следующему. И только после того, как серия живых встреч будет закончена, мы отправим повтор. Большинство программ автоматизации маркетинга могут настроить этот триггер автоматически», - говорит Филлипс.

Выложите повтор в свои социальные сети

«Наконец, если вы действительно страдаете от низких показателей охвата, подумайте о том, чтобы добавить повтор в канал социальных сетей и запустить на него свой теплый трафик. Всегда есть шанс, что письмо просто не будет доставлено, - отмечает Филлипс. – Проще говоря, вы не должны оставлять что-либо на волю случая, особенно когда кампания является основным драйвером дохода. Мы рассматриваем каждое место, где вы теряете внимание, как возможность оптимизировать процессы и вернуть людей».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание