Рубрики

«Благодарим Вас за звонок!»: почему некоторые супермаркеты в Америке имеют один и тот же номер телефона

В Америке определенной популярностью пользуются магазины сети ALDI. В этих продуктовых супермаркетах товары известных брендов попадаются довольно редко. При этом фирме удается удерживать низкие цены, привлекая тем самым большое количество новых посетителей. Некоторые клиенты отметили другой фактор. Дело в том, что у всех супермаркетов указан один и тот же номер телефона. Людей заинтересовало подобное положение вещей. Они решили разобраться в ситуации подробнее.

Звонок

На каждый звонок абонента отвечает автоответчик. Потом при необходимости клиентов соединяют с самим оператором. В самих же магазинах специальных сотрудников, сидящих исключительно на звонках, нет.

Политика

В фирме отмечают, что подобные действия являются запланированной политикой компании. Руководители бренда не хотят размещать в каждом магазине по дополнительному сотруднику. Всего в магазинах работает по 3-4 человека. Итоговое количество работников зависит исключительно от загруженности и размеров торгового зала.

Оптимизация труда позволяет руководителям фирмы снизить издержки на заработную плату. В итоге компании удается удерживать стоимость продукции на прежнем невысоком уровне.

Необычная тенденция

В компании отметили и другой важный фактор. По словам руководства, многие клиенты звонят исключительно с одними и теми же вопросами. Поэтому гораздо проще разместить небольшой центр непосредственно для приема звонков, чем нанимать дополнительных сотрудников для каждого магазина.

Руководители фирмы указывают и на другой важный фактор. Большое количество информации можно получить непосредственно через интернет. Люди могут самостоятельно найти нужные им данные без дополнительного обращения к сотрудникам компании.

Вместо итогов

Оптимизация рабочего процесса позволяет этой фирме поддерживать низкие цены на продукты. Именно это и создает нужное конкурентное преимущество.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание