Рубрики

Благодарности, открытости и немного "плюшек"! Опросы показали, чего не хватает сотрудникам

Недавно был проведен опрос, целью которого являлось выявление того, чего хотят сотрудники многих компаний. Вероятно, работодатели думали, что не хватает им чего-то фантастического: двухдневной рабочей недели или экскурсий на Луну за счет фирмы. Но все оказалось гораздо более прозаичным, а главное, легко выполнимым для руководителей.

Счастливый сотрудник работает лучше

И об этом не стоит забывать начальникам. Это простая истина, которая работает безотказно. Чем более мотивирован работник, чем ему комфортнее работать в коллективе и чем счастливее он себя ощущает в офисе, тем лучше он выполняет задания, всецело отдаваясь процессу и показывая высокие результаты.

Многие работодатели считают, что главным для их сотрудников является высокая заработная плата. Конечно, материальная составляющая важна, но она не всегда стоит на первом месте. Бесплатное питание, абонемент в фитнес-зал, дружелюбный коллектив порой являются куда большим плюсом при выборе работы.

Чего не хватает сотрудникам

Что касается результатов упомянутого опроса, то его результаты оказались очень простыми. Лидером "хотелок" оказалось место для отдыха, где сотрудники могли бы в спокойной непринужденной обстановке поговорить на отвлеченные темы во время перерыва.

Многие также выступали за создание комнаты психологической разгрузки.

Доступ к воде тоже является желанным для сотрудников офиса.

Чистая вода не всегда есть в наличии, она часто заканчивается разом во всем офисе, а ведь возможность утолить жажду - самая естественная вещь.

Многим не хватает свежего воздуха, обеспечить который кондиционеры не могут. Решением данного вопроса могло бы послужить открытое окно, однако не всем коллегам это может прийтись по вкусу.

Кому-то всегда будет жарко, кому-то - холодно. Так что задуматься о чистом воздухе необходимо руководителям.

Холодильник и приятные бонусы

Не во всех офисах есть такие важные вещи, как кофеварка, чайник, микроволновая печь или холодильник.

А ведь питание - важная составляющая для сохранения энергии сотрудников и для их высокой работоспособности. Почему-то некоторые руководители считают, что подчиненные должны сами об этом позаботиться.

Ну и многим хочется каких-то "плюшек" в виде все того же абонемента в фитнес-зал или массажного кресла, к примеру.

Приятный бонус, который будет только в этом офисе и которым сможет воспользоваться любой сотрудник.

Благодарность

Простого "спасибо" не хватает сотрудникам больше всего, ведь начальники часто принимают как данность все, что делают его подчиненные. А ведь признание заслуг - мощный стимул для дальнейших свершений. Многим рядовым сотрудникам хочется почаще слышать от руководителя благодарность, а возможно, и быть упомянутым на общем собрании.

Также важна оценка того, что делает человек в офисе. Всем хотелось бы, чтобы их труд ценили, и не просто услышать рядовое "Я ценю то, что вы делаете", а конкретной и внимательной оценки деятельности. К примеру: "Для компании очень важно ваше умение работать с трудными клиентам и разрешать с ними конфликтные ситуации". Подобное признание наделяет чувством гордости и желанием работать еще лучше.

Важным для каждого человека на рабочем месте является уважение и то, что его мнение ценят коллеги и начальник. Фраза "А что об этом думаете вы?" повышает его мотивацию в разы. В этом случае сотрудники также научатся брать ответственность на себя, что немаловажно для продуктивности фирмы.

Ну и последнее, чего не хватает многим работникам, - открытости руководителя. Если произошла сложная ситуация или работник не справился с каким-то заданием, он получает либо осуждение, либо рекомендацию пройти дополнительные образовательные курсы. А многим хочется понять, что их начальник - тоже человек и сталкивался с подобным, услышать рассказ о том, как он вышел из подобной похожей ситуации. Это не нарушает субординации, но сплочает коллектив.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание