Рубрики

Блог, оптимизированные тексты и нетривиальные идеи: 7 цифровых трюков, которые помогут повысить продажи

Искусство продаж заключается не в том, чтобы просто заставить кого-то купить товар. На самом деле это нечто большее. Продажи направлены на то, чтобы сделать бизнес заметным среди конкурентов и сформировать доверие со стороны клиентов.

Как и в любом бизнесе, в электронной коммерции основной целью является увеличение продаж. К сожалению, многие владельцы интернет-магазинов считают, что продажи больше основаны на увеличении трафика, а не выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. Вот почему они не понимают, что их низкие продажи не всегда связаны с отсутствием посетителей.

Вот 7 цифровых трюков, которые помогут повысить продажи.

1. Высокие позиции в поиске

Большинство потенциальных клиентов пользуются поисковыми системами в интернете, чтобы найти нужный товар или услугу. Вот почему ваша компания должна находиться на верхних строках поиска, которые замечают в первую очередь. Для этого нужно использовать ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Для их поиска существуют специальные сервисы, который позволяют не только собрать, но и отсортировать ключевые слова по тематическим группам.

2. Блог

Как только вы знаете, какие ключевые слова должны использоваться, вы должны создать блог вашей компании. Очень важно, чтобы он был оптимизирован и наполнен качественной информацией, которая подробно рассказывает о вашей деятельности.

В первом предложении вы должны описать, что вы делаете. Например, продажа цветов, доставка по области. Этот заголовок должен находиться в описании сайта, которое отображается в поисковых системах. В мета-описании, которое создается для поисковиков, должна содержаться аналогичная информация с уточняющими деталями.

3. Оптимизированные тексты

Всегда пишите оптимизированные тексты, ориентированные на поисковые системы. Все, что написано и опубликовано, должно быть ориентировано на поисковые системы, то есть контент должен публиковаться на основе критериев, которые предъявляют к СЕО-текстам.

Поисковые системы в первую очередь предлагают пользователям сайты, которые полностью соответствуют их запросу. Кроме того, такие сайты получают более высокий общий балл, что влияет на их позиции в поисковой выдаче.

4. Нетривиальные идеи

Очень важно не повторять лидеров отрасли. Если мебель продается, вы не можете повторять своего ближайшего конкурента. Ищите нетривиальные идеи, которые будут востребованы среди покупателей.

Подумайте о том, что можно сделать для создания аналогичной стратегии. Прежде всего подумайте о геолокации. Спрос может отличаться в разных городах. Вот почему не нужно копировать конкурентов.

5. Поиск синонимов по ключевым словам

Вместо того чтобы постоянно повторять ключевые слова, которые в конечном итоге позволяют занять высокие позиции в Интернете, используйте богатый словарный запас. Это означает, что вы должны использовать синонимы и ключевые слова, связанные с вашей темой. Поисковые системы способны идентифицировать все синонимы любого слова. Вот почему вы должны обогатить язык, а не использовать одно и то же слово.

6. Найдите актуальные темы

Уловка, которая используется для поиска тем, заключается в добавлении звездочки в начале ключевого слова. Предположим, вы заходите в поисковую систему и хотите найти интересное предложение на выходные.

В начале слова «путешествие» следует добавить звездочку, чтобы получить разделы или темы, которые поисковая система считает очень актуальными. Это очень простой трюк, который принесет много трафика.

7. Создайте название для фотографии

Создание подписей для фотографий также является ключом к повышению продаж. Избегайте цифр, подчеркиваний и других знаков. Если вы хотите показать несколько изображений одного и того же продукта, но при этом не повторять один и тот же заголовок, вы можете уточнять некоторые детали. Например, channel-colonia-entero.jpg, channel-colonia-detail.jpg, channel-colonia-lateral.jpg.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание