Рубрики

Более 50 процентов компаний зависят от узнаваемости бренда: как сохранить имидж бизнеса в эпоху экологичной упаковки

В условиях возросшего потребительского спроса на более рациональную и устойчивую упаковку производители сталкиваются с проблемой создания решений, которые сохраняют узнаваемость бренда и при этом производят меньше отходов. Чтобы не упустить свой шанс, следуйте советам инсайдеров упаковочной индустрии.

Что важнее для вашего бизнеса: поддержание узнаваемости бренда или соблюдение ожиданий потребителей?

Согласно исследованиям, общественность все больше склоняется к минимальной и экологически чистой упаковке при принятии решений о покупке.

Глобальный опрос Nielsen по корпоративной социальной ответственности показал, что 52 % респондентов во всем мире считают, что их устойчивые решения о покупке зависят от упаковки. Из тех, кто будет доплачивать за устойчивые продукты, и тех, кто проверяет упаковку на предмет устойчивой маркировки, более половины - это миллениалы (те, кто родился между началом 1980-х и концом 1990-х годов), показало исследование.

В результате производители обращаются к своим поставщикам упаковки за экономически выгодными решениями. Но даже там, где можно достичь цели по снижению веса, сокращению объема или предложить компостируемую альтернативу, может ли продукт оставаться узнаваемым в точке продажи? Мы предлагаем несколько советов, которые помогут вам найти правильный баланс.

Учитесь у брендов, которые сделали это неправильно

Иногда даже громкие имена принимают упаковочные решения, которые не нравятся потребителям. Одним из примечательных примеров является биоразлагаемый пакет PepsiCo для американских закусочных SunChips, который она была вынуждена изъять после того, как клиенты пожаловались, что пакет был слишком шумным. А в 2009 году компания Tropicana представила непродуманный редизайн продукта, в результате которого продажи упали на 20 %.

Мик Кларк, управляющий директор компании WePack, говорит, что слишком большие перемены не обязательно хорошая идея. "Многие потребители имеют определенные привычки: они любят быстро распознавать свои любимые продукты на полке. Таким образом, производители, которые делают радикальные изменения, даже с самыми лучшими намерениями, могут в конечном итоге оттолкнуть постоянных клиентов".

Как правило, избегайте внесения более одного серьезного изменения в вашу упаковку за один раз, например, в графику или структуру, но не в то и другое вместе.

Не нужно забывать о продукте

Решения об изменениях упаковки должны, конечно же, принимать во внимание тип продукта, содержащегося внутри. Пищевая упаковка представляет собой сложную задачу в том смысле, что она должна сохранять функциональность, оставаясь при этом эстетически привлекательной, но пленки для упаковки пищевых продуктов еще не являются широко пригодными для вторичной переработки, что усугубляет эту трудность.

Косметические продукты, например, поддаются более устойчивому дизайну упаковки и материалам, особенно с учетом того, что содержимое уже лидирует в этом отношении: британское законодательство теперь запретило использование микробов из-за вреда, который они представляют для окружающей среды. Ряд косметических брендов в настоящее время используют биоразлагаемые материалы для упаковки своей продукции, включая бамбук, морские водоросли и даже мел.

Пункт назначения

Также важно взвесить логистику, связанную с выводом вашего продукта на рынок, особенно при попытке минимизировать упаковку.

"Большинство производителей используют недорогую, одноцветную печать, картонную SRP (готовую к полке упаковку) потому что это способ не только показать продукт, но и транспортировать его", - сказал Кларк. - Некоторые SRPs затем помещаются во внешнюю коробку, которая является избыточной упаковкой, но если вы перевозите ее за границу, необходимо иметь что-то, что может выдержать много манипуляций".

Однако там, где для транспортировки необходима дополнительная упаковка, все еще можно уменьшить вес и, следовательно, количество используемого материала. "Многие из наших клиентов спрашивают нас, можем ли мы что-нибудь сделать, даже если это картонная коробка, в которой мы могли бы уменьшить сорт на 20 % и сделать ее более легкой, которая все еще защищает", - говорит он.

Используйте его как новую форму маркетинга

Результаты международного исследования, проведенного компанией Unilever в 2017 году, показали, что более чем каждый пятый человек будет активно выбирать бренды, если сделать рекомендации по устойчивому развитию более четкими на своей упаковке и в своем маркетинге. Таким образом, хотя некоторые производители продолжают уклоняться от того, чтобы сделать свою упаковку безопасной для экологии из-за возросших затрат, другие компенсируют этот шаг финансово, используя его в качестве умного маркетингового инструмента.

Возьмите производителя мороженого Ben & Jerry'S, который эффективно включил в свой маркетинг сообщение о защите окружающей среды. Если вы сделаете свою приверженность окружающей среде известной, это может привести к появлению легиона новых клиентов, что позволит снизить более высокие затраты.

Смотрите на это как на долгосрочную стратегию

Адаптируя свою упаковочную и маркетинговую стратегию для привлечения экологически сознательных потребителей, вы можете открыть новые возможности, которые ранее были недоступны. Например, ваш продукт может заинтересовать розничных продавцов здоровой пищи, или ваш бизнес может быть приглашен спонсировать экологическое мероприятие.

"Упаковочная промышленность все еще имеет некоторый путь для разработки более устойчивых решений, - сказал Кларк, - предприятия и потребители движут этим изменением с их решимостью использовать переработанную или компостируемую упаковку везде, где это возможно".

"Любые меры в этом направлении, скорее всего, принесут дивиденды в долгосрочной перспективе", - добавил он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание