Рубрики

Больше историй - больше продаж: 10 причин, по которым маркетологи должны обязательно использовать stories в Instagram

Маркетологи социальных сетей имеют в своем распоряжении множество инструментов: от текста и фотографий до слайд-шоу и прямых трансляций. Тем не менее новая форма контента в настоящее время быстро растет в популярности: истории.

Snapchat первым представил формат историй, и вскоре он был продублирован Facebook и Instagram. Это позволяет пользователям создавать вертикально ориентированные смешанные истории, которые исчезают через короткий промежуток времени. Истории похожи на посты, но то, что отличает их, это их уникальный формат и исчезающая природа.

Использование историй представляет собой проблему для некоторых знатоков маркетинга, так как многие не уверены в том, как лучше использовать их для связи с потребителями. Фактически, некоторые бренды вообще избегают этого формата. Это ошибка, потому что истории предлагают захватывающие возможности для привлечения аудитории.

Итак, почему истории так важны? Ниже приведены десять причин, которые могут открыть вам глаза на важность данного формата.

Люди любят истории

Несмотря на то что они новички в социальной сети, истории быстро набирают популярность среди пользователей. Данные TechCrunch показали, что каждый день более 450 миллионов человек используют истории в WhatsApp, и 300 миллионов пользователей "Итнстаграм" также используют эти истории. На Facebook 150 миллионов пользователей ежедневно создают истории. Этот формат настолько понравился пользователям, что каждый, так сказать, уважающий себя блогер постоянно использует их, чтобы делиться с аудиторией новостями, информацией о постах и видео, а также для рекламы.

Истории имеют выгодное местоположение

С историями, становящимися настолько популярными, несколько платформ стремятся стать лидером формата. Это означает, что истории занимают главное место в социальных сетях, часто появляясь в верхнем разделе представления пользователя. Это место особенно полезно для мобильных устройств, так как это первое, что видят пользователи при проверке своих каналов. Кроме того, функция автоматического воспроизведения историй означает, что пользователь часто будет просматривать несколько историй, одну за другой. Это говорит о том, что потенциальный клиент или же просто подписчик будет всегда смотреть ваши истории, что увеличивает шансы заинтересовать его тем или иным товаром или услугой.

Истории позволяют брендам выделяться

Одним из ключевых преимуществ использования историй является то, что они могут помочь вашему бренду выделиться. Хотя маркетологи наполняют страницы в социальных сетях традиционными публикациями, истории еще не достигли такого уровня объема или конкуренции. Это может измениться в будущем, но истории - очень ценный маркетинговый инструмент сегодня. Поэтому лучше не упускать возможность, пока она присутствует.

Истории привлекают влиятельных людей

Сегодняшние авторитеты тянутся к историям: согласно отчету от Klear, примерно 33 % постов, созданных авторитетными пользователями Instagram в прошлом году, были в формате истории. Прогнозируется, что это число возрастет в 2019 году, а это означает, что истории станут важным инструментом для брендов, надеющихся привлечь влиятельных людей.

Истории привлекательны для молодых клиентов

В то время как многим пользователям социальных сетей нравятся истории, молодые потребители находят их особенно привлекательными. Семьдесят три процента пользователей Gen Z в США делятся историями на Snapchat, а 70 % публикуют их в Instagram. Миллениалы также активно используют истории: 53 % публикуют их в Snapchat и почти 60 % добавляют истории в Instagram.

Истории сосредоточены на данном моменте

То, что отличает истории от других форматов в социальных сетях, это то, что они в конечном итоге исчезают, что традиционно воспринимается маркетологами негативно. Тем не менее истории идеально подходят для своевременных обновлений, таких как объявления о продажах и событиях. Плюс, поскольку эти посты настолько временны, зрители не ожидают совершенства. Они часто не обращают внимания на качество оформления или текста.

Истории приспособлены для мобильных устройств

Первоначально большая часть контента в социальных сетях просматривалась на компьютерах, а затем адаптировалась для мобильных устройств. Истории были созданы для мобильного опыта. Их вертикальная ориентация и интеграция с касаниями и пролистываниями делают их важным инструментом для мобильных маркетологов.

Истории могут быть платными или органическими

Многие маркетологи рассматривают истории как инструмент для расширения органического охвата, но их также можно использовать в качестве платных маркетинговых материалов. Ведущие социальные платформы инвестировали в рекламные форматы, основанные на истории, и ожидается, что в ближайшем будущем появится больше вариантов.

Истории становятся все сложнее

Независимо от платформы, истории предоставляют множество возможностей для взаимодействия, включая опросы, фильтры и ссылки на внешние сайты. Истории также включают в себя несколько типов контента, в том числе смайлики, нарисованный текст или анимационные изображения. Эти элементы могут быть объединены и использованы вместе, создавая уникальный опыт для зрителя.

Истории стимулируют творчество

Самое главное, что истории веселые и оригинальные - два качества, которые нравятся современной аудитории. Их оперативность, мобильный формат и множество полезных маркетинговых инструментов делают их отличным дополнением к контентной стратегии. Истории позволяют маркетологам экспериментировать с новыми подходами, раскрывая свою творческую силу и взаимодействуя с аудиторией, как никогда раньше.