Рубрики

Большие деньги, спрос, актуальность: продажа одежды через Интернет - стоит ли начинать бизнес и с чего начать

Период пандемии коронавируса существенно изменил сферу бизнеса. Некоторые предприятия не смогли работать в новых условиях, следовательно, покинули рынок. Но не меньшее количество новичков, напротив, сумело приступить к активным действиям. Успех возможен даже в столь непростой ситуации, главное – выбрать правильное направление. Давайте разберем, будет ли бизнес по продаже одежды через Интернет приносить прибыль.

Актуальность направления

Интернет-торговля становится все более популярной. Не нужно никуда ехать, стоять в очередях в примерочную, ждать внимания консультанта. Вещи доставят домой по любому адресу, дадут примерить, от покупки можно отказаться, если новое платье не подошло по размеру или просто не гармонирует с цветом глаз.

Преимущества подобного бизнеса:

  • Вам не нужно закупать товары, которые никогда не будут реализованы, арендовать большие помещения. Достаточно заключить договор с производителем, а основные средства потратить на рекламирование.
  • Работа через Интернет удаленная, то есть вам не нужно тратить время на то, чтобы добраться до рабочего места.
  • Вы можете предложить клиентам широкий ассортимент: одежду различных брендов, карнавальные костюмы, аксессуары, нижнее белье. И заказывать у производителей только те позиции, которые уже нашли своего покупателя.

Как видим, преимущества очевидны, риски минимальны.

Недостатки

Однако и они присутствуют. Начинающему предпринимателю придется потратиться на разработку рекламной кампании, придумать запоминающийся дизайн сайта. Необходимо будет разработать логотип, слоган, фирменный стиль. Все это очень важно, чтобы некий значок или цветовая комбинация вызывали в представлении потребителей ассоциации с вашим интернет-магазином. Сайт и реклама требуют внушительного бюджета.

Следующий минус – нужно следить за деловой репутацией. Если ваше предприятие будет восприниматься как магазин, срывающий сроки, вы быстро потеряете добрую часть целевой аудитории.

Риски связаны и с производителями. Если они не прислали вам заказ или предоставили брак, вам придется разбираться с потребителями, предлагать им альтернативы, делать скидки или возвращать деньги.

Кроме того, велика конкуренция. Сектор модный и востребованный, вложения на стартовых этапах минимальны, следовательно, попробовать свои силы в подобном бизнесе захотят многие.

С чего начать

Прежде всего, необходимо пройти регистрацию, чтобы платить налоги и не иметь проблем с ФНС, действовать официально. Поскольку вы будете перепродавать товары, созданные не своими руками, организационно-правовая форма самозанятого лица не подходит. В первое время можно ограничиться ИП, в дальнейшем, если дело пойдет в гору, а обороты увеличатся, поменять на ООО.

Сумма первоначальных инвестиций - около 300 тыс. руб. Средняя ежемесячная прибыль составляет от 230 тыс. руб. - деньги довольно большие.

Выбираем форму работы

Также на старте выбирается форма интернет-торговли. Можно рассмотреть следующие варианты:

  • Продавать одежду собственного производства. В этом случае допускается регистрация в качестве самозанятого. Вы можете выбрать интересное направление, например пошив этнических или восточных костюмов, однако помните, что затраты на материалы велики, а прибыль не будет постоянной.
  • Сотрудничество с производителями. В этом случае лучше остановиться на форме дауншифтинга (заключение договора с продавцами). Вы размещаете их товары на собственном сайте, находите покупателей. Продавец направляет им заказы. Ваша прибыль – разница между закупочной ценой и той, которую вы установите. Например, если платья в китайском магазине стоят 300 рублей, вы можете реализовывать их за 500, получая по 200 рублей выручки за каждую единицу.
  • Также некоторые продавцы размещают информацию в сообществах в социальных сетях, на досках объявлений, реализовывают одежду через сервисы типа "Авито".

Что будем продавать

Также на старте нужно выбрать конкретное направление работы. Вариантов множество:

  • Продажа одежды для мужчин, женщин и детей. Это вещи для повседневного ношения.
  • Узкая специализация. Например, вы можете открыть магазин вечерних платьев, маскарадных или театральных костюмов. Спрос не будет регулярным, зато одна продажа поможет получить неплохую прибыль. Вам придется реже общаться с производителями, но покупатели подобной группы одежды более взыскательны и требовательны. Оно и понятно – стоят маскарадные платья около 12 тысяч рублей.
  • Гендерная специфика. Вы можете предложить клиентам исключительно женскую или мужскую одежду. Кажется, что в такой форме больше минусов, чем плюсов, но в действительности вы постепенно изучите свой товар, будете разбираться в нем как специалисты и отвечать на самые каверзные вопросы.

Подведение итогов

Бизнес по продаже одежды через Интернет представляется выгодным. Во-первых, ваша целевая аудитория – это пользователи интернет-пространства со всей страны. Во-вторых, вам не нужен большой склад, торговая точка, персонал.

Главное – иметь красивый раскрученный сайт, регулярно обновлять ассортимент и следить за репутацией. А спрос на одежду есть всегда. Однако если торговля вас не прельщает, одежда не интересует, вы не готовы искать в Сети интересные модели, которые понравятся вашим заказчикам, то стоит поискать бизнес-идею иного плана.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание