Рубрики

Большие растения и компактная мебель: секреты снимков недвижимости, которые увеличат ее стоимость

Когда вы размещаете в Интернете объявление о продаже дома или квартиры, то фотографии – визитная карточка вашего «товара». Чтобы объект недвижимости был привлекательным для покупателей, необходимо учитывать некоторые нюансы при создании снимков. И вот, какие.

Белое белье

Белый цвет ассоциируется со свежестью, чистотой. Вот, почему перед фотосессией лучше устелить белое постельное белье или покрывало, а в ванной повесить светлые банные полотенца. Однозначно такой интерьер произведет на потенциальных покупателей лучшее впечатление, нежели тот, где в текстиле преобладают яркие насыщенные оттенки.

У белого цвета есть также и практичная функция: он отражает свет, благодаря чему помещение кажется визуально больше. Такой трюк нередко используют отельеры, когда фотографируют номера. На снимках благодаря белому постельному белью помещение кажется больше по площади. И только в реале видно, что комната не такая уже и большая.

Компактная мебель

Громоздкая мебель мешает обзору. Плюс в маленькой по площади комнате подобная мебель заставляет помещение казаться еще меньше. И в принципе в плане эстетики интерьер выглядит не слишком стильно из-за несоответствия размеров комнаты и мебели.

Компактная мебель – идеальный выход из ситуации. Вы показываете, как можно эргономично использовать пространство и в то же время покупателю не бросается в глаза крошечная комната.

Большое комнатное растение

На фотографиях помещение выглядит перегруженным из-за обилия небольших комнатных растений. Аналогичный эффект получается и от большого количества магнитов на холодильнике. Для фотосессии лучше поставить в комнате одно, но большое комнатное растение: вы увидите, как ваш интерьер сразу преобразится, станет стильным и современным. Большое растение привлечет к себе внимание и станет изюминкой интерьера.

Освещение для столовой

Над вашим обеденным столом есть осветительный прибор? Тогда включите его во время фотосессии. Такие элементы как люстры и светильники в зоне столовой очень привлекают потенциальных покупателей. Плюс ко всему подобное освещение делает помещение больше по размеру визуально.

Другое дело – это внешний вид осветительного прибора. Если он откровенно устарел по дизайну либо утратил привлекательный внешний вид, то подумайте о том, чтобы инвестировать в приобретение нового светильника.

Нейтральные оттенки

Обои с узорами и принтами, напольные покрытия с рисунком – все это помогает сделать интерьер более инклюзивным, индивидуальным. Однако когда речь идет о привлечении покупателей, то вам нужно расширить охват аудитории. Специфический дизайн оценит меньшинство, а вам следует привлечь большинство. Если есть возможность, то сделайте косметический ремонт, оклеив светлые обои. Выбирайте нейтральные светлые оттенки.

Вы просто можете покрыть старые обои светлой краской, чтобы избавить себя от дополнительных хлопот. Если в вашем жилье есть помещения с более-менее нейтральным интерьером, то фотографируйте именно их.

Чистота и порядок

Хотите увеличить стоимость продаваемого жилья? Как минимум наведите порядок и чистоту перед фотосессией. Поверьте, что ничего так не отпугивает, как гора посуды в раковине на снимках или разбросанные по дому детские игрушки или одежда. Путь потенциальные покупатели не видят следов вашей жизнедеятельности. Тогда они смогут почувствовать, насколько им будет комфортно в данном помещении. Пока же они видят, что там уже кто-то проживает, что у квартиры есть хозяева, и это автоматически заставляет людей продолжать свои поиски. Убедитесь, что на фото ваша квартира чиста и убрана, что в кадр не попали личные вещи (включая фотографии ваши и ваших домочадцев).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание