Рубрики

Боязнь совершить ошибку и другие вещи, мешающие развитию бизнеса: мнение предпринимателей

Некоторые действия бизнесменов могут в конечном счете оттолкнуть людей от компании, вместо того чтобы превратить их в постоянных клиентов. Благодаря опыту многих предпринимателей, был составлен перечень типичных ошибок, мешающих развитию бизнеса.

Недостаточно четкая специализация

Владельцы боятся, что если они будут слишком сосредоточены на узкой специализации, то упустят какие-то возможности. Но сосредоточение всего маркетинга на конкретной рыночной нише, являющейся вашей сильной стороной, позволяет идеальным клиентам легко распознать, что вы - правильный ресурс среди всех вариантов.

Выбор неправильной аудитории

Владельцы бизнеса часто нацеливаются на массовый сегмент, думая, что они легко достигнут своих потребителей. Эта тактика не позволяет им сузить свою демографию до идеальных клиентов, которые, скорее всего, будут покупать и чутко относиться к ключевым сообщениям бренда.

Прежде чем разрабатывать свою кампанию, выполните сегментацию клиентов и создайте профиль для ваших продуктов и услуг, а также бренда вашей компании.

Недостаток смелости в решениях

Если вы пытаетесь дифференцировать себя, вы должны делать именно это. Слишком часто компании, которые хотят выделиться, не предпринимают решительных шагов, чтобы стать другими. Они остаются общими и субъективными, и просто слишком «ванильными». Тактика пребывания в серой массе не работает по очевидным причинам, поэтому разрешите себе быть смелым и выделяться!

Нет связи с целевой аудиторией

На насыщенном рынке вы выделяетесь тем, что четко осознаете свою цель и следуете ей в подборе персонала, процессах и брендинге. Именно так вы эмоционально соединяетесь со своим целевым рынком и создаете лояльность к своей клиентской базе. Обязательно знайте, что вы делаете, почему вы в бизнесе, и ваше сообщение будет выделяться и оказывать влияние.

Выдумываете всякую ерунду

Распространенная ошибка - утверждать, что у вас есть то, чего нет ни у кого другого. Ваши конкуренты, вероятно, имеют все, что у вас есть (или скоро будет), и вы выглядите глупо, утверждая, что это исключительно ваше.

Вместо этого выделите свою компанию, создав для нее индивидуальность. Обувь Zappos и Toms - отличные примеры: люди подключаются к сообществам этих компаний. Имейте инструменты и будьте симпатичны своим покупателям.

Прыжки по трендам

В Интернете мы сталкиваемся с ежедневной конкуренцией со стороны компаний, которые могут выглядеть и звучать так же, как и ваша. Например, существует тенденция к онлайновому, пошаговому коучингу, который управляется с нулевыми встречами лицом к лицу.

Это может сработать, но можно пойти против правил и сделать услуги более эксклюзивными, высоко персонализированными и основанными на отношениях. Не игнорируйте искусственный интеллект, а соединяйте его с живым общением.

Пробовать что-то, что не доказано

Это имеет смысл, когда вы пытаетесь дифференцировать себя. Новаторство поможет вам выделиться, но вы должны проверить рынок и доказать, что ваша тактика будет работать. Вкладывать свое время, деньги и энергию в непроверенные методы может быть дорогостоящей ошибкой для вашего бизнеса.

Подражание другим

Когда владельцы бизнеса хотят дифференцироваться, они составляют список того, что делают другие в их отрасли. Хотя эти знания полезны, некоторые владельцы пытаются подражать тому, что делают признанные специалисты, вместо того чтобы двигаться в более конкурентные воды. Ключом к выживанию бизнеса является поддержание «вау-фактора» для ваших клиентов. Это может быть достигнуто только через оригинальность.

Конкуренция по цене

Сосредоточьтесь на премиальных ценах. Это создает исключительность и дифференциацию. Если вы - недорогое решение, вас легко забыть, и никто не будет обслужен хорошо. Лучшие клиенты - это те, кто хочет лучшего и будет платить за это. Игнорировать остальных – тактика победителей. Ваши цены являются прямым отражением вашего личного и делового бренда.

Избиение конкурентов

Нет ничего хуже, чем компания, избивающая конкурентов. Говорите о других только позитивные и нейтральные вещи и сосредоточьтесь на отличительных особенностях вашей компании. Даже если потенциальный клиент спрашивает о различиях, вернитесь к своим ключевым сообщениям о том, что вы делаете лучше. Напишите своей команде сценарий вашего убийственного ценностного предложения.

Всегда сравнивать с другими

Хотя сравнение продуктов и услуг может работать, это недальновидный подход. Сравнение на переполненном рынке может в некоторых случаях даже быть вредным, обеспечивая дополнительную экспозицию для конкурентов. Более устойчивый подход - это сочетание предоставления образования и создания клиентоориентированной организации.

Перерасход на маркетинг

Компании на насыщенном рынке могут чувствовать себя обязанными тратить больше на маркетинг, однако им необходимо разработать эффективную маркетинговую стратегию и уникальную методику продаж. Они также недооценивают свои услуги. Решение быть самым дешевым вариантом обесценивает ваши услуги или продукты. Вместо этого предложите что-то настолько ценное, что люди захотят заплатить за это вашу цену.

Не исследовать, чего хочет рынок

Обращение к потенциальным и текущим клиентам - это первый шаг к прорыву через насыщенный рынок. Спросите, что не так с текущими поставщиками решений, и выясните, что действительно ценят потребители. Создайте решение проблем и обновите свои предложения. Это может просто означать обучение клиента вашей дифференциации или маркетинговую хитрость. Знание - это сила. Используйте его, чтобы быть разрушительным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание