Рубрики

Бренд и бизнес Бейонсе: во что инвестирует деньги певица мирового уровня

Бейонсе Ноулз-Картер - популярнейшая американская поп-певица и мировой бренд. Ее имя используется для привлечения покупателей модной одежды, косметики и пепси-колы.

Бейонсе начала свою карьеру как солистка группы Destiny's Child, которая в 1990-х годах была одной из самых продаваемых женских групп в мире. В 2003 году студия звукозаписи Columbia Records выпустила первый сольный альбом певицы Dangerously in Love.

В 2010 г. за выступление для сына Каддафи Бейонсе получила 2 млн. долл. Она выступала в перерыве Суперкубка чемпионата США по американскому футболу в 2013 и 2016 годах.

В 2013 году Бейонсе вышла замуж за рэпера и предпринимателя Jay-Z, и они стали первой супружеской парой в поп-музыке, совокупное состояние которых превысило миллиард долларов США. В 2014 году они вместе заработали 109,6 млн. долларов на их совместном туре On The Run. А его продолжение в 2018 г. принесло 253,3 млн. долл. США - тогда были проданы все места на 48 стадионах Европы и Северной Америки. Только два концерта в Лондоне пополнили бюджет супружеской пары на 11 млн. долл.

Состояние Бейонсе и Jay-Z

По состоянию на июль 2018 года, чистый капитал Бейонсе составлял 355 млн. долл. По данным журнала "Форбс", в 2018 г. американская поп-певицаа заработала 60 млн., заняв третье место в списке самых высокооплачиваемых исполнительниц в мире.

Бейонсе также получает доход за посещение мероприятий, работу моделью для журналов мод и выступления на концертных турах. Ее компания Parkwood Entertainment занимается производством художественных и документальных фильмов, музыки и модной одежды.

Например, там были сняты такие фильмы, как Cadillac Records и Obsess, а также документальная лента о Бейонсе Life Is But a Dream, которая демонстрировалась на канале HBO. В 2016 г. Parkwood Entertainment запустила линию уличной одежды Ivy Park, которую реализует ритейлер Topshop, базирующийся в Великобритании.

Чистая стоимость супруга Бейонсе Jay-Z по состоянию на декабрь 2018 года оценивалось в 900 млн. долл. Таким образом, общее состояние пары, занятой в сфере развлечений, составляет более 1,25 млрд. долларов.

В дополнение к своей музыкальной карьере, Jay-Z со временем увеличил свой капитал благодаря другим своим инвестициям в бизнес. Рэпер продал свой бренд одежды Rocawear Iconix Brand Group за 204 млн. долл. Также он владеет сетью высококлассных спортивных баров «Клуб 40/40». Кроме того, Jay-Z является основателем звукозаписывающего лейбла Roc Nation и владеет спортивным агентством Roc Nation Sports.

Сервис потоковой музыки Tidal

В 2015 году Jay-Z через свою компанию Project Panther Ltd. приобрел за 56 млн. долл. у норвежской Aspiro Group (так же известной как Aspiro AB) сервис потоковой передачи музыки Tidal, базирующийся на подписке. Ранее он был доступен в Канаде, Великобритании и нескольких европейских странах, но впервые был запущен в США после его покупки Jay-Z.

Tidal - первая компания, которая предлагает песни и музыкальные клипы, а также эксклюзивный контент, владельцем которой является исполнитель. Транслируемая сервисом музыка имеет высокое качество звука без потерь. Другими совладельцами Tidal Artist являются Бейонсе, Рианна, Канье Уэст, Ники Минаж, Крис Мартин, Алиша Киз и Мадонна.

За первый год база подписчиков Tidal в США выросла с 540 тысяч до 2,5 млн. человек. В настоящее время у сервиса около 3 млн. пользователей. Высококачественный звук получил неоднозначные отзывы, так как для его прослушивания нужны специальные наушники.

Критики сервиса также жаловались на слишком высокую стоимость подписки, составляющую 240 долларов в год. Текущий тариф 9,99 долларов в месяц для премиальной подписки и 19,99 долл. в месяц с опцией Hi-Fi, в том числе, с качеством звука High Fidelity и музыкальными клипами высокой четкости. Также предусмотрены менее дорогие варианты для студентов, военных и выгодные семейные планы.

Участие в рекламе

В 2012 году Бейонсе подписала соглашение с компанией "Пепси" на сумму 50 млн. долларов США. По условиям договора, звезда поп-музыки должна сниматься в печатной и видео рекламе, а Pepsi принимает участие в финансировании отдельных творческие проекты певицы.

Также Бейонсе представляет косметическую компанию L’Oreal.

Среди компаний, которые рекламирует Jay-Z - производитель пиво Budweiser, южнокорейский гигант Samsung и команда Национальной баскетбольной ассоциации США Brooklyn Nets.

Маркетинг релиза альбома

Для продвижения своих альбомов Бейонсе успешно использует социальные сети и нетрадиционные методы. В декабре 2013 года она выпустила визуальный альбом, не анонсировав его. Неожиданный релиз вызвал бурную реакцию в социальных сетях. За первые три дня после появления альбома в iTunes он был загружен более 800 тыс. раз, и он стал самым продаваемым в iTunes Store.

Перед выпуском своего альбома 2016 года «Лимонад» Бейонсе в качестве тизеров разместила на своей странице в Instagram картинки на лимонную тему. «Лимонад» дебютировал исключительно на потоковом сервисе Tidal в и занял первое место в чартах журнала Billboard.

Использование силы ее бренда

В сентябре 2018 года Бейонсе в четвертый раз появилась на обложке Vogue. Она поделилась историей о своей беременности близнецами, а также рассказала о принятии своего тела и своем творчестве.

Впервые в истории журнала мод певица получила полный редакторский контроль над тем, как будет выглядеть обложка и сопутствующие статьи. Более того, Бейонсе воспользовалась своим влиянием, чтобы для съемки обложки журнал нанял фотографа Тайлера Митчелла. Он стал первым афроамериканцем, когда-либо снявшим обложку Vogue.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание