Рубрики

Будущее за чарт-ботами. Главные маркетинговые тенденции на 2020 год и технологии их реализации

Маркетинг в 2020 году обещает быть захватывающим и сложным. Ведь тенденции маркетинга зависят от тысячелетних правил рынка и быстрых скачков технологий. Организации должны знать обо всех новых направлениях и успевать быстро начать использовать их. Оставаясь в курсе главных событий, оказывающих действие на маркетинг, вы сможете стимулировать рост своего бизнеса. Давайте рассмотрим главные тенденции предстоящего года и технологии их реализации.

VR и AR в маркетинге

Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) уже несколько лет являются обычным явлением во взаимоотношениях продавца и покупателя. Они позволяют людям лучше узнать ваш продукт.

Часто, шумиха вокруг VR и AR может вызвать заинтересованность вашем товаром, делая его более заметным. Добавляя контент VR и AR, вы можете увеличить уровень вовлеченности, что приведет к большему обороту. Например, концерн Ikea запустил приложение с технологией AR под названием Ikea Place, которое позволяет потребителям виртуально размещать мебель у себя дома. Это не только помогло покупателям чувствовать себя более уверенными при покупке через Интернет, но и добавило интерес к корпорации. Технология VR быстро и успешно вписалась в индустрию недвижимости. Теперь покупатели могут пройтись по дому, не находясь в нем.

AR и VR - удобный способ, чтобы рассказать окружающим о товаре или услугах. Остается только узнать о новых технологиях и тенденциях на раннем этапе и включить их в свой бизнес как можно раньше.

Чат-боты

Эта технология уже популярна и доступна на многих сайтах как способ обеспечить быстрое общение с клиентами. Они экономят время и помогают клиентам быстро узнать необходимую информацию, в особенности когда она легко извлекается из базы данных. Чат-боты отлично помогают маркетинговым целям. Они накапливают данные о взаимодействии пользователей и добавляют информацию в базы данных. Боты могут обеспечить наиболее полный охват вашей клиентской базы, чтобы вы могли предлагать персонализированные услуги и легче общаться.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) может подтолкнуть ваши маркетинговые стратегии к созданию заинтересованности среди клиентов. В следующем году ИИ продолжит играть важнейшую роль в маркетинговых стратегиях. Существует несколько способов того, как ИИ может помочь вашему бизнесу.

  1. Он может извлекать связанные и похожие изображения и отображать их. Это позволит клиентам получить больше информации о стилях и аксессуарах, что, в свою очередь, приводит к увеличению продаж. Пользователи могут найти товар, который они хотят, просто загрузив его фотографию. ИИ легко найдет и отобразит все похожие продукты в каталоге компании.
  2. Вы можете увеличить уровень интереса к своему бренду, используя ИИ для создания персонализированных впечатлений. ИИ широко используется для предоставления персонализированного контента на основе местоположения, истории поиска и интересов человека.
  3. ИИ может быть применен для анализа настроений и социального прослушивания. Анализ настроения поможет вам узнать, что аудитория говорит о вашем товаре. Вы можете использовать этот анализ, чтобы понять, какое мнение сложилось у потенциальных клиентов о вашем бренде. Эта функция очень полезна, так как вы обнаружите негативный контент намного раньше и успеете отреагировать.

Маркетинг в социальных сетях

Большинство предприятий уже узнали, что социальные сети незаменимы в онлайн-маркетинге. Контент - это самое сердце маркетинга на просторах Интернета, ведь именно он активизирует конверсии и трафик. Есть несколько важных правил, которые помогающих связаться со своей аудиторией:

  • создавайте информативный и качественный контент;
  • вызывайте больше эмоциональных реакций через мощные слоганы;
  • используйте понятный и простой стиль общения;
  • установите фокус не на транзакциях, а на отношениях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание