В минувший четверг корпорация Acne Studios выпустила новую линейку одежды. Коллекция осени 2020 года в основном посвящена деловым костюмам и щенкам. Да, на некоторых вещах действительно используются принты с изображениями животных. Однако на этом особенность обновленной коллекции бренда не заканчивается. В качестве моделей в компании решили использовать собственных сотрудниц. Подобная тенденция характерна и для остального бизнеса из мира моды.
Новые звезды
Компания использовала новые "звездные" составы. Ими стали директор по оптовым продажам, специалист по связям с общественностью, технический дизайнер.
Подобную практику ранее применяли и другие компании из мира моды. Однако представителей премиального сегмента среди них не было. Привлечением собственных сотрудников для "подработки" моделями занимались фирмы средней ценовой категории.
Новые тенденции
В июле 2020 года компания Burberry запустила лукбук для своей новой линейки. Показ проводили сотрудницы самых разных отделов. Причем в съемках даже поучаствовал кот одного из работников.
Представители фирмы отметили позже, что очень гордятся созданной ими коллекцией. С ее помощью удалось не только продемонстрировать новое видение дизайна вещей, но и показать все таланты, работающие с этой компанией.
Некоторое время спустя подобную практику повторили и в Gucci. Представители бренда тогда отметили, что одежду будут носить те, кто ее создал и внес какую-то творческую составляющую. В компании сообщили, что подобная практика станет олицетворением новой истории. В Gucci считают, что позитивный опыт будут использовать и другие популярные бренды.
Вместо итогов
Некоторые эксперты считают, что такая практика продиктована пандемией коронавирусной инфекции. Границы закрыты, модели летом 2020 года не могли спокойно передвигаться по странам и участвовать в показах. Подобный опыт позволил брендам и сэкономить ощутимую сумму.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание