Рубрики

Быстрый ответ, разнообразие и аналитика: как успешно продвигать свой бренд в социальных сетях

В последние годы наметилась тенденция использования социальных сетей в качестве основного маркетингового канала большинством маркетологов. К услугам социальных медиа прибегают специалисты в области маркетинга разных компаний вне зависимости от их размера. Но многие из компаний терпят неудачи на этом фронте, поскольку не могут правильно определить свой «характер» на разных платформах.

Если говорить более конкретно, аккаунты компании в социальных сетях должны демонстрировать определенные характеристики ее успеха. Решающее значение характер аккаунтов компании в социальных сетях имеет для достижения успеха в долгосрочной перспективе. Кроме того, он является важным элементом в общей системе цифрового маркетинга.

Если вы владеете бизнесом и используете социальные сети для поиска новой аудитории и новых клиентов, создание протокольной записи или персонажа в социальной сети для вас имеет критическое значение.

Будьте активными и гибкими

Вы должны хорошо поработать над представлением своего бренда в социальных сетях и убедиться в том, что у вашей аудитории сложился цельный образ в отношении него. Ваши потенциальные клиенты должны найти нужную им информацию менее чем за 1 минуту. Будьте активными и привлекайте покупателей публикациями на регулярной основе.

Отдельные редкие сообщения не дадут вам требуемого эффекта, они не позволят добиться магического увеличения количества переходов, лайков и репостов. Помните о том, что компании, добившиеся успехов в социальных сетях, проделали серьезную долгосрочную работу и имели четко поставленные цели. Это имеет важное значение для любого бизнеса. Не ждите, что вам удастся добиться успеха малой кровью.

Вы должны быть внимательными к своей аудитории. Старайтесь отвечать на все их сообщения и вопросы в течение нескольких часов и не растягивайте это на несколько дней. Обеспечьте достаточное количество персонала для обработки данных и входящего трафика в социальных сетях.

Повысьте ценность разнообразием

Разные социальные сети работают с различными видами контента. Неудивительно, что контент, созданный для одной платформы, может не работать для другой. В то время как "Фейсбук предназначен для просмотра видеороликов, пользователи "Инстаграма", вероятно, вряд ли будут рады смотреть длинные клипы.

Тем не менее вы можете повысить значимость вашего контента, немного разнообразив его. Старайтесь не перегружать свою информацию ссылками, которые требуют от пользователей того, чтобы они приняли решение. Вы можете размещать на своей страничке различные руководства, инструкции, сборники советов, которые позволят вашей аудитории больше узнать о ваших продуктах и услугах. При правильном подходе это будет работать как искусство продажи, а не как скучный отталкивающий маркетинг.

Вы должны хорошо поработать, чтобы привлечь аудиторию с помощью разнообразной информации, предложений, советов и других материалов. Например, "Кока-Кола" использовала свои аккаунты в социальных сетях, чтобы привлечь аудиторию с помощью фотографий, обновлений, информации о различных событиях и различных сочетаниях блюд. Кто может устоять перед снимком в какой-нибудь социальной сети с изображением аппетитной пиццы с колой?

Добейтесь установления контактов с влиятельными людьми

Вы можете направить огромный поток аудитории на свои страницы, используя авторитетов в вашей отрасли. Компании, успешные в области взаимодействия с клиентами, часто делали это благодаря отличным связям с топовыми именами в своей нише.

Неопытные бизнесмены часто игнорируют такое важное мероприятие, как установление контакта с влиятельными лицами. В действительности вы должны понимать, что вы ровным счетом ничего не потеряете в случае, если ваше предложение о сотрудничестве в какой-либо форме будет отвергнуто. Однако, помня об этом, вы все же должны тщательно обдумать свое предложение. Особое внимание уделите характеру вашего общения с инфлюенсером, он должен способствовать продвижению ваших продуктов и услуг.

Вы можете достичь этого несколькими способами. Например, предложив влиятельному лицу бесплатно попробовать ваш продукт или бесплатно воспользоваться вашими услугами. Ваши отношения с авторитетами должны придать больше доверия вашему бренду и сформировать его отличительные признаки.

Основывайтесь на своих аналитических данных и придерживайтесь своей стратегии

Если вы хотите, чтобы ваша компания была успешной, вы должны следить за аналитикой своих сообщений. По окончании каждой информационной кампании вы должны тщательно изучить полученные данные. Вся информация о деятельности вашей компании является ценной, вы должны обеспечить ее надлежащее хранение.

Эта информация поможет вам тщательнее планировать и проводить более успешные кампании. Вы также получите ценную информацию, которая позволит вам в дальнейшем выбирать правильное направление развития ваших кампаний. Анализ данных очень важен для формирования характера вашего аккаунта в социальных сетях. Как только вы начнете тратить время на социальные сети, вы начнете понимать значение цифр и поймете, как на самом деле просто использовать эти платформы, чтобы продвигать свой бизнес.

Вы не должны бояться того, что совершите ошибки. Создавайте качественный контент, следите за реакцией аудитории на ваши кампании и немедленно вносите изменения в вашу деятельность в соответствии с этой реакцией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание