Рубрики

Быть в стае или возглавить ее: пришло время максимально использовать свои возможности

Времена сейчас тяжелые. Потребительские расходы невелики, никто не хочет расставаться со своими с трудом заработанными деньгами. Некоторые предприятия вовсе не могут выжить в условиях этой гонки и закрываются. Большинство жалуется на то, что клиенты тратят меньше и по-прежнему требуют более низких цен.

Пережить шторм или вырваться вперед?

Большинство предприятий сосредоточено на том, чтобы просто пережить шторм. Они отказываются внедрять инновации, изучать потребности клиентов и улучшать собственное предложение. Вместо этого они стараются сокращать расходы, снижать цены и принимать другие антикризисные меры. В таких условиях действительно можно пережить шторм. Однако в конечном счете это приведет к тому, что прогресс оставит вас далеко позади.

Если настал кризис, это не время гоняться за любым клиентом. Теперь важнее, чем когда-либо, улучшать услуги и повышать качество вашего предложения, чтобы привлечь лучших клиентов. Это объясняется тем, что подобные клиенты не ищут самые низкие цены.

Быть в стае или возглавить ее?

Важно, чтобы вы помнили, что вы не единственный на своем рынке. У вас есть конкуренты, и все испытывают похожие проблемы.

Большую часть времени вы можете бегать наперегонки, чувствуя себя комфортно в качестве члена стаи. Однако время от времени появляется возможность, и инвестируя в инновации, вы сможете продвигаться вперед.

Сейчас один из таких моментов, потому что все остальные экономят энергию и ресурсы, пытаясь пережить трудные времена.

Однако некоторые из ваших конкурентов использовали их как раз для того, чтобы подготовиться к переменам. Они будут внедрять инновации, улучшать процессы и многое другое. Вы тоже можете начать это делать.

Сейчас настало время решить. Оставаться в стае или возглавить ее? Настало время, чтобы максимально использовать свои возможности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание