Рубрики

Быть значимым и еще 5 потребностей клиента, которые нужно удовлетворить, чтобы он стал постоянным

Вчера я зашел в одно из своих любимых кафе, чтобы пообедать со своим другом. Я регулярно захожу сюда в течение последних четырех лет. Мне нравится меню и кофе, которые здесь подают. Недавно кафе приобрели новые владельцы, однако эти ключевые моменты не изменились, поскольку они сохранили и прежнюю еду, и персонал.

В этом кафе по-прежнему готовят просто потрясающие обеды и обслуживание всегда на высоте. Официанты всегда искренне рады меня видеть, улыбаются и здороваются со мной. В последнее время я бывал здесь так часто, что мне уже даже не нужно диктовать заказ. Даже владелец находит время, чтобы остановиться у моего столика и поболтать несколько минут. На самом деле, я настолько впечатлен атмосферой и сервисом в этом заведении, что не упускаю возможности прорекламировать его везде, где можно.

Сотрудники компании и отношение к клиентам

Обычно я заказываю свой кофе в стаканчике на вынос, поскольку постоянно спешу. Но вчера я обедал со своим клиентом, поэтому заказал себе кофе в маленькой чашке. До того как мне принесли заказ, один из официантов подошел, чтобы уточнить, правильно ли они меня поняли. Затем это же сделал бармен. Мы все посмеялись на этим, но мой друг отметил, насколько хорошим является обслуживание.

Как клиент, я чувствовал себя важным и невероятно значимым. Целых два сотрудника проявили заботу, когда я сделал свой заказ. На самом деле, это в два раза больше, чем я получаю обычно в качестве клиента. Тем не менее для развития бизнеса такие детали крайне важны. Ваши сотрудники являются отражением самого бизнеса, что значит, что они влияют на то, как люди относятся к вашей компании. Я был впечатлен до такой степени, что готов бесплатно рекламировать это кафе всеми доступными способами. И если вы будете правильно действовать, то я могу гарантировать, что такое желание будут испытывать и ваши клиенты.

Шесть потребностей

У каждого человека есть шесть потребностей:

  • Уверенность.
  • Разнообразие и новизна.
  • Значимость и уникальность.
  • Любовь и отношения.
  • Рост и развитие.
  • Создание пользы для других людей.

Об этом написал еще Тони Роббинс в своей книге «Разбуди в себе исполина». Его клиентами были Билл Клинтон и Серена Уильямс. Эти потребности фундаментальны и действуют на нас на бессознательном уровне. Тони обнаружил, что они являются общими для всех людей, вне зависимости от их статуса и социального положения. Чтобы сделать свой бизнес успешным, вам важно задействовать хотя бы некоторые из них. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете сделать это.

Создайте последовательность и предложите разнообразие

Убедитесь, что у вашей организации прекрасный сервис, и вы не допускаете промахов. Обучайте своих сотрудников как можно лучше, создавайте систему поддержки и подбирайте персонал с правильным отношением к клиентами.

Пусть ваши клиенты знают, что они важны для вас

Всегда приветствуйте своих клиентов с улыбкой и следите за тем, чтобы ваш персонал делал то же самое. Запоминайте имена клиентов и их привычки. Используйте их имена и фразы, вроде: «Вам как обычно?». Каждому человеку невероятно приятно знать, что он особенный.

Дайте им что-то новое или предложите попробовать что-то бесплатно

Всегда предлагайте разнообразные товары и услуги, чтобы ваши клиенты могли попробовать что-то другое. Если этот человек заказывает у вас постоянно, то предложите ему новое блюдо бесплатно. Это удовлетворит потребность в новом вкусе и привнесет разнообразие в его привычный ритуал.

Помните, что 6 основных потребностей являются фундаментальными и общими для всех. Способов удовлетворить их гораздо проще, чем я могу описать в этой статье. Они очень важны, поэтому обратите внимание на этот аспект и, если нужно, изучите его подробнее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание