Рубрики

Бьюти-тренды резко изменились во время пандемии: макияж теперь уступает уходовым средствам. Что еще покупают как горячие пирожки

Пандемия ковид-19 изменила структуру потребления. Это в полной мере ощутил и бизнес. Тенденция характерна для разных отраслей экономики. Столкнулись с ней и многочисленные бьюти-бренды. Из-за карантина и закрытия многих салонов потребители представленной продукции изменили схему спроса. Макияж теперь уступает средствам по уходу за собой.

Мнение

Шарлотта Линдс - жительница Бостона. После объявления пандемии и введения карантина дама призналась, что резко поменяла собственные пристрастия в выборе бьюти-товаров. Ограничения, введенные на салоны красоты, пришлось нивелировать различными домашними процедурами. Покупку очищающих составов, воска и других подобных средств дама возвела в приоритет.

От различных товаров для макияжа женщина отказалась в принципе. Причину такого решения Шарлотта объясняет довольно просто: работодатели перевели ее на удаленку, поэтому необходимость краситься ежедневно просто отпала.

При этом женщина указала на другой важный момент. Во время беседы с журналистами она отметила, что планирует сохранить подобную структуру потребления и после снятия ограничений. Приоритеты изменились довольно сильно.

Новые тенденции

Крупное исследовательское агентство указало на серьезные перемены в структуре потребления. Чаще всего люди стали покупать комплексные средства для ухода за волосами, товары для окрашенной шевелюры, сыворотки для защиты кожи и глубокого очищения от загрязнений.

При этом интерес к продукции, предназначенной для нанесения макияжа, заметно упал. Эксперты указали и на другой важный момент. Они отметили, что товары подобной категории в странах Запада и так пользовались невысоким спросом. Многие дамы постепенно отказывались от приобретения таких средств, отдавая предпочтение естественной красоте. Пандемия коронавируса только усилила этот процесс.

Аналитики агентства считают, что тенденция сохранится даже после снятия блокировки. Отрасль меняется очень быстро.

Советы

В агентстве рекомендуют производителям косметики пересмотреть собственный подход к выбору товарной линейки. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы. Тенденции к росту интереса средств по уходу за собой будут только увеличиваться. Компании, не способные нарастить указанный сегмент, рискуют проиграть в конкурентной борьбе. Их доля на рынке может заметно упасть.

До пандемии

Эксперты агентства отмечают, что популярность средств по уходу за собой росла еще до пандемии коронавируса. В 2019 году интерес потребителей к указанному сегменту увеличился сразу на 70 %. Такие выводы аналитики сделали после мониторинга запросов в различных поисковых системах.

Потребители интересовались скрабами для лица, очищающими и увлажняющими составами. Подобную тенденцию заметили и некоторые розничные магазины. Один из брендов указал, что категория средств по уходу за лицом в 2019 году выросла сразу в 2 раза. За время пандемии тенденция только усилилась. С весны 2020-го по середину лета представленную группу товаров стали раскупать быстрее. Итоговый рост превысил отметку в 200 %.

В Сети отметили и некоторые "локомотивы" роста. Прежде всего дело касается традиционных китайских средств по уходу за собой. Это направление вызвало наибольший интерес. Работники магазина считают, что многие женщины приобретали представленные составы прежде всего из-за некоторой "ритуальности" ухода за собой. В компании считают, что использование таких косметических средств в будущем может стать основным.

Пустые прилавки

Одна из фирм отметила другой важный факт. Отпариватель для лица, продаваемый этой компанией, весной 2020 года раскупили практически моментально. Причем товаров не осталось даже у самих производителей. В результате чего в предложении возник некоторый дефицит. Позже изготовители нарастили производство и смогли удовлетворить спрос. Однако в июле 2020 года он вновь подскочил. В фирме считают такую тенденцию аномальной. Раньше во время летних месяцев наблюдалось некоторое снижение спроса. Прежде всего связывали подобные изменения с увеличением температуры окружающей среды.

Для волос

Интересом потребителей пользуются и различные средства по домашнему уходу за волосами. Популярность завоевали составы, защищающие окраску. За время пандемии интерес к указанным средствам вырос сразу на 40 %. При этом тенденция будет только усиливаться.

Введенные в разных странах ограничения оказали позитивное действие. Количество новых заражений пошло на спад. Однако люди до сих пор испытывают некоторый страх. Они не желают посещать салоны и парикмахерские. К мастерам отправляются только в крайнем случае.

Ситуация усугубляется и ростом различных слухов. Некоторые медики предрекают наступление второй волны пандемии. Это усиливает страх людей и заставляет их резко сократить количество социальных контактов.

Экономия

Определилась и другая интересная тенденция. Многие потребители стали покупать средства по уходу за собой в целях экономии. Такие составы позволяют снизить количество необходимых салонных процедур. В результате чего расходы значительно сокращаются. Продажи кондиционеров, масок для волос и шампуней, сохраняющих цвет, выросли многократно.

Действия клиентов

Многие клиенты начали следить за собой более тщательно. На этом фоне возрос интерес к различным сывороткам. Составы с витамином C, гиалуроновой кислотой и ретинолом начали раскупать на 20-40 % активнее. Вместе с продажами увеличилось и количество поисковых запросов.

Некоторые бренды отметили, что женщины стали активнее покупать средства, защищающие кожу от излучений мониторов ПК. Многие сейчас вынуждены работать удаленно. Именно из-за этого и возрос интерес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание